November 26, 2020

Мои 10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

На данный момент в декретном отпуске, но частично работаю дома, выходить не хочу! Работаю по найму, рано встаю, пытаюсь попасть в маршрутку, если везет еду час стоя, потом еще бегу минут 15 до работы, опаздываю, выслушиваю замечания. На работе пациенты часто нервируют. Начальников слишком много, каждый диктует свое. В течение дня на созвоне со старшим ребенком, подгоняю, чтобы все успел. Вечером поздно возвращаюсь, а ещё уроки! Выходных нет! Практически не бываем нигде. Одну работу сменяет вторая, более любимая, но от нее болит спина и садися зрение. Выплачиваем ипотеку, брали с черновой отделкой, 6 лет пытаемся сделать ремонт, еще в процессе, денег нехватает. В отпуск никуда не ездим отдыхать, только к родителям в деревню в огород. Есть старенькая машина, ездит только муж, она требует больших вложений или вообще замены. Пытаюсь развиваться, муж особо не двигается.

2) Моя точка Б

Если оставить все как есть, так и буду крутиться за копейки, пока силы и здоровье не покинут меня. Так и не начнем путешествовать, не покажем детям море, мир вокруг, не узнаем, что есть другая жизнь. Будем дышать нашим омским отравленным воздухом, пока не вымрем,не переедем никуда, не купим дом мечты. Постареем, перестанем за собой следить, потолстеем. Свободное время будет проходить лежа на диване перед теликом или с телефоном, начнем деградировать. Возможно разведемся. Детям не сможем обеспечить достойное будущее

3) и 4)Что меня не устраивает /Истинные цели

-Я не хочу работать по найму/Я наслаждаюсь работой в команде, мы делаем потрясающие результаты

-Я не хочу ездить на общественном транспорте / Я еду на встречу в своем новом автомобиле, чувствую дорогой запах кожаного салона

-Я не хочу считать деньги и бояться, что не хватит/ Я покупаю брендовую сумку, не обращая внимания на цену

-Я не хочу зарабатывать 30-40 000 руб/ Я открываю личный кабинет, вижу сумму в 1800 000 руб, приятно улыбаюсь

-Я не хочу одеваться дешево/ Я еду на шоппинг со своим стилистом

-Я не хочу годами выплачивать ипотеку/ Я стою на террасе своего роскошного дома и решаю куда поставить гриль

-Я не хочу отказывать себе в покупке новой машины/ В салоне мне вручают ключи от новенького мерседеса

-Я не хочу отказывать себе в путешествиях/ Я наслаждаюсь прекрасным видом океана, рядом играют дети, муж несет прохладный лимонад

-Я не хочу, чтобы родители жили в своем доме в деревне/ Я покупаю мебель в новую квартиру родителей

-Я не хочу просирать свою жизнь/ Я кайфую от осознания того, что это моя жизнь!

5) Мои 3-5 приоритетных целей

-Начать путешествоватьз

-зарабатывать от 500 000 руб.

-снова сесть за руль

-развиваться

-вернуться к тренировкам

6) Жизнь мечты

Приветствую тебя, самая счастливая девочка! Самая сильная и уверенная в себе! Посмотри, это твоя жизнь! Ты живешь со своей семьей в самом красивом месте, у вас большой, шикарный дом с садом, несколько машин. Вы объездили много стран и впереди еще много интересного. Вы с мужем добились потрясаюших успехов в бизнесе Lyconed, ваша команда закрыла новый уровень и скоро вы отправитесь на мощное мероприятие. Ты шикарно выглядишь, ухоженная и женственная, рядом спортивный муж, который кардинально изменился. А помнишь как ты его уговаривала прсмотреть презентацию? Я горжусь тем, каких умных и классных детей вы воспитываете! За ними будущее! Только вперед!

7) Моя цена за успех

-начать бизнес и отбросить все страхи

-не реагироаать на отказы

-выполнять четкие действия наставников

-читать литературу для развития

-отказ от развлекательного контента

-выходить из зоны комфорта

-писать план на день и идти по нему

-не общаться с токсичными людьми

-вести отчетность перед собой

-перестать нервничать и кричать на детей

-мыслить позитивно

8) Мои финансовые цели на 6 мес.

min 80 000 100% 160 000 max 320 000 руб.

9) Мои первые шаги

-сделать всем в семье загран паспорта

-пригласить на конференцию 10 человек

-вступить в бизнес и закрыть в первый месяц минимум 2 квалификацию

-прочитать первые развивающие кгиги

-всем сердцем от души рекомендовать и влюблять в людей Lyconet

10 ) Мои поощрения

-когда получим паспорта, сходим в кино и кафе

-когда прочту первую книгу, схожу к парикмахеру

-заработаю первые 100 000 куплю айфон

-когда сяду снова за руль, куплю вкусный торт в престиже

-закрою 2 квалификацию, поменяю сигнашку в машине

я цена за успех

оя цена за успех

Моя цена за успех

Моя цена за успех

) Моя цена за успех

я жизнь мечты

оя жизнь мечты

Моя жизнь мечты

Моя жизнь мечты

) Моя жизнь мечты

6) Моя жизнь мечты

7) Моя цена за успех

8) Мои финансовые цели

) Мои первые шаги

0 ) Мои поощрения