March 29

Оформление актуальных сторис.

✔️ Папка “под продвижение”

- Лид-магнит

- или триггерная тема.

Например, у меня сейчас на продвижение работает методичка “Как рассказать о себе”. Попозже дополнительно хочу сделать папку “Как сделать reels за 1 час”.

Чтобы папка ведите или на пользу (методичка) или не интерес (в смысле 60 за 1 минуту? как:)

✔️О себе

- кто вы и про что ваш проект

- сильные стороны\ какие вопросы можете решить

- подтверждение того, что вы их можете решить

- эмоционально, почему выбрали эту нишу, что в ней привлекает

-мой факап

-страх, который я преодолела

(Тут идет «очеловечивание» эксперта, клиент понимает, если она со своими особенностями и слабостями смогла, значит и я смогу)

- подтверждение, что вы на своем месте (отзывы\кейсы)

✔️Папка с продуктом

- название + сильный, желаемый результат

- еще результаты списком

- подтверждение этих результатов

- техника\механика работы

- как к вам попасть

✔️ Результаты работы (кейсы\отзывы\до\после)

Просто скрины отзывов неплохо работают в товарных проекта.

У экспертов лучше когда каждый клиент оформлен как мини-кейс:

- с чем пришел (проблема)

- что делали

- результат

- отзыв, как подтверждение результата

мои жизненные ценности

- мой подход к работе с клиентами

- что для меня табу

- (так клиент осознает, что хочет прийти к результату именно с тобой)

- мое помогающее убеждение

-моя история из опыта

-экспертный лайфхак и решение минипроблемы аудитории не стандартно

(так клиент осознает, что твои знания вызывают интерес для него)

Структура и порядок подготовки «вечных» stories к продажам:

Первый блок: ПРОДАЖИ

Продукт — то, что продаёте прямо сейчас, самое актуальное

Экспертность — доказательства вашей компетенции / качества

Тема / ниша — перспективы и выгоды вашей темы

О вас — аргументы в вашу пользу, вызывающие доверие

Кейсы — доказательства

Второй блок: ЛИЧНОСТЬ

Личная история — эмоциональный отклик, мотивация

История с сильными эмоциями — люди должны заплакать, листая))

Достижения — мотивация, успех

Мечты — личный контекст, мотивация

Медийность — популярность, вес, влияние

Третий блок: ПОЛЬЗА

Вы в деле — трансляция, как вы работаете

Вы умный — экспертное мнение, разборы, инсайты

Польза по теме блога — все хотят узнать ещё пользу

Тест — быстрая польза