May 16, 2018

Мой путь в AVON

Путь - конечно, громко сказано. Скорее шёл-шёл и зашёл 😊

На самом деле я была просто клиентом своего представителя, причём не самым великим. Заказала крем для рук, лак для ногтей, через некоторое время - пробник помады ... ой! Цвет мне очень подошёл - и тут же заказала помаду!! Вот и все мои покупки. Но я , как и все клиенты, мечтала о ВСЕЙ продукции в каталоге, ну, или практически 😉 всей. И вот я подумала - вот если я подпишусь в AVON, мне же будет скидка!! Эта мысль меня так увлекла, что я даже не подумала о размере той скидки, о которой я мечтала - просто пошла и подписалась !

Офис AVON меня поразил своей атмосферой. Все были заняты, на столах и полках - косметика/парфюмерия, а главное - все друг другу что- то продают! Жизнь кипит!!

Мой координатор Лариса беседовала со мной минут 40 и сумела меня настолько увлечь идеей открытия собственного бизнеса, что я и думать забыла о том, что хотела просто купить пол-каталога! Я вдруг поняла - именно заниматься своим бизнесом я и хочу! Без всяких режимов работы, где все зависит только от тебя и доход делится очень справедливо - то есть все тебе, а не как начальство решит🤑.

Принесла каталог на работу ( на тот момент я работала в администрации города, в Управлении молодежной политики) и - о! Чудо!! - у меня сразу начали делать заказы из каталога! Я не прикладывала никаких усилий - все уже знали, что им надо заказать, как будто только и ждали через кого это сделать, и тут я!!

Первый успех меня очень воодушевил! Но я решила не останавливаться и раздать как можно больше каталогов. Результат - я собрала заказ более чем на 4 444 руб - а это на тот момент значило максимальную скидку 25% 😊✌️. Я была счастлива - ведь это больше 1000 руб заработка! Вы думаете, я заказала себе косметики на всю заработанную сумму? Нееееет! Я все решила вложить в бизнес! Купила пробники, футляры для пробников, Демо- продукты .... очень горжусь собой - уже теперь я понимаю, что я была очень хорошим представителем, каких на самом деле не так много. Клиенты меня любили, а я любила их. Из газеты для представителей вырезала информацию о новинках, как их правильно использовать, формировала папку и всегда носила ее с собой🙀 чтобы в нужный момент дать клиенту почитать в качестве дополнения к каталогу ! Клиентов было много - я вела картотеку клиентов, записывала кто и когда что купил, прошла Обучение для представителей у менеджера .... Вобщем, это был такой опыт нереально классный и совершенно неожиданный, который начался с покупки помады 💄.

А дальше... Дальше - больше !!! 🚀 Полный экстрима переход на постоянную работу в АVON, первый опыт набора и обучения представителей, первые бонусы и реальности сетевого бизнеса, поездки в Москву на Конференцию Отдела продаж AVON Россия, Фееричная и незабываемая наградная поездка в Грецию. Следите за моими публикациями - расскажу все ! Ничего не утаю😉💝

А как было у вас? Как вы нашли свою работу ? Приносит ли она вам радость и удовлетворение? Готовы ли вы посвятить ей всю жизнь?? Давайте обсудим !