June 2, 2020

100 оригинальных тем для постов

Планы на лето, главные достопримечательности города, лучшие приложения для сториз… Стоп. Скучновато, да? Я придумала другие темы для твоих постов. Хватит писать о лете, достопримечательностях и приложениях. Моих вариантов тебе хватит на ближайшие пару месяцев.


Тексты, которые дочитают

Пиши или трогательно, или с интригой...

  1. Что я бы написала парню в SMS, если бы поняла, что он мне изменяет
  2. Что я бы написала девушке, с которой изменяет мой парень
  3. Как я учился (училась) любить себя Дети, животные, старики.
  4. Мое отношение к благотворительности
  5. Письмо в будущее самому себе
  6. Трогательный рассказ из шести слов (в стиле Э. Хе- мингуэя)
  7. Моя история успеха (в формате «еще вчера я был ни- кем»)
  8. Мои мечты, которые никогда не сбудутся
  9. Если бы я мог (могла) выбрать, чью жизнь прожить…
  10. Альтернативная версия концовки любого известного фильма
  11. Что бы я сказал(а) человеку, с которым уже никогда не смогу поговорить
  12. Если бы мне осталось жить один день…
  13. Герои, о которых никто не знает (истории про спаса- телей, которые давали в СМИ) Посттравматический синдром: как справиться
  14. Почему истории успеха любят неудачники 20 фактов о людях, которые любят читать
  15. Что, если бы… (я родился/родилась носорогом/феей/в семье миллиардеров)
  16. Отзыв на худший отель/такси/кинотеатр в моей жизни Мой день.
  17. Как бы чувствовали себя вы, если бы оказались на моем месте
  18. Как бы я сегодня написал(а) типовое школьное сочинение («Мое лето», «Праздники России» и т.п.)
  19. Как я чуть не потерял(а) все Слова, которые разрушили мои отношения
  20. Почему увлекают истории про маньяков и убийц Любовь к сериалам — это зависимость?

Хайп, который нашумит

пиши вызывающе

  1. Я ненавижу/обожаю мат, и вот почему…
  2. Мои пять вредных привычек Мой парень/моя девушка никогда не делал(а) мне…
  3. Я боюсь/не боюсь смерти
  4. Вот что мой парень думает о феминизме
  5. Семь вещей, о которых никогда не узнают мои родители
  6. Лучшие друзья девушек — геи?
  7. Я никогда не пойду/я первым пойду на митинг
  8. Если бы я был(а) президентом…
  9. Высшее образование — дно / Без высшего образования ты — дно
  10. Вещи, которые меня бесят в мужчинах/женщинах
  11. Что я бы никогда не простил(а) своему мужу/жене
  12. Можно ли влюбиться в уродца/дурнушку?
  13. На самом деле я против феминизма…
  14. Десять вещей, о которых я должен (должна) был(а) узнать до 18 лет
  15. Алкоголь и сигареты.
  16. Почему блогеры это скрывают?
  17. Чего я никогда не прощу своим родителям
  18. Нам врут. Учителя, блогеры, телевизор, СМИ
  19. Почему все хотят свалить из России, и я тоже/а я нет
  20. Люди, которых я презираю (могут быть как известные персонажи, так и просто знакомые)
  21. Пять самых безумных вещей, которые я делал(а) в своей жизни
  22. Деньги или любовь (одна из притч в формате «Если бы мне заплатили триллион долларов, я бы предал(а) своего партнера»)
  23. Как я послал(а) лучшего друга(подругу) Как я пережил(а) предательство самого близкого человека
  24. Измены, полиамория., свободный брак. Да или нет?

Подборки, которыми поделятся

пиши небанально

  1. Десять способов взбесить своего парня/девушку (стиль «вредных советов»)
  2. Пять сериалов, в главного персонажа которых можно влюбиться
  3. Подборки, которыми поделятся пиши небанально
  4. Семь фильмов, после которых вас точно ждет жаркая ночь
  5. Три приложения, которые взломают пароль от любого Wi-Fi
  6. Книги, после которых твой доход вырастет в несколько раз
  7. Десять способов сделать небанальное селфи
  8. Топ приложений по финансовой грамотности
  9. Правила стиля, которые должна знать каждая девушка
  10. Что такое современный этикет Функции Word/Заметок/iPhone, которые точно пригодятся
  11. Семь самых высокооплачиваемых профессий этого года
  12. Как научиться понимать носителей языка.
  13. Секреты Что угодно за 10 секунд («Как сделать идеальное фото за 10 секунд», «Как за 10 секунду навсегда избавиться от привычки грызть ногти»)
  14. Ресурсы для бесплатного самообразования
  15. Ресурсы для проверки грамотности Даркнет.
  16. Что это такое и кто там сидит
  17. Как превратиться из совы в жаворонка за один месяц
  18. Семь самых страшных/мистических/загадочных мест города/страны (желательно, с маршрутом до каждой из локаций)
  19. Пять главных мистификаций этого века
  20. Как перестать откладывать на завтра и начать все делать сегодня
  21. Как избавиться от давления родителей
  22. Почему психолог — это необходимость
  23. Писатели, которые написали свои книги не сами
  24. Выводы, которые важно сделать к любаяцифра годам
  25. Эффективные способы делегирования

Бизнес-контент и экспертные темы, которые сохранят

пиши как для ребенка

  1. Нетворкинг: как не скатиться в подлизывание
  2. Что делать, если стесняешься своей работы
  3. Пять секретов от копирайтера/дизайнера/домохозяйки и т.п.
  4. Бизнес-контент и экспертные темы, которые сохранят пиши как для ребенка
  5. В какой момент я стал(а) считать себя экспертом?
  6. Размышления на тему «Идея — ничто, реализация — все»
  7. Как сформировать репутацию за месяц
  8. Пять стартапов, которые придумал(а) я, а их, оказывается, уже реализовали
  9. Каково это — работать в сложном коллективе
  10. Принципы моего тайм-менеджмента (только не изби- тые, ради всего святого)
  11. Отпуск, выходные, перерывы на обед.
  12. Да или нет?
  13. Секреты известных бизнесменов (в формате цитат)
  14. Семь качеств человека, с которым я никогда не смог(ла) бы работать
  15. Что я успеваю сделать за час по работе
  16. Как все устроено: история моего бизнеса
  17. Тест: я бы взял(а) вас на работу?
  18. Почему важно показывать свои слабости клиентам/ подчиненным/коллегам (потому что это работает на личный бренд)
  19. Что значит «работать не долго, а головой»?
  20. Разбор на примерах Бизнес-блоги, у авторов которых можно поучиться
  21. Как продать что угодно своей не целевой аудитории
  22. Как я отвлекаюсь от работы
  23. Можно ли сделать деньги на любом хобби?
  24. Цифровой этикет. Что это такое и как его правила помогают в работе
  25. Пять способов генерировать креативные идеи
  26. Тест на перфекционизм
  27. Тест на трудоголизм

Пиши, фантазируй, твори!