Отомосем
January 7, 2023

Новогодние очерки

Дед Мороз подарил мне на новый год ключик.... От своего сердца 🤍

Это выходит у меня теперь спец условия для получения подарков и ништяков? Круглогодично? =) Ах.....

Или ключ - отмычка от всех дверей?

Номер года 2023 в сложении даёт цифру 7. Мой новогодний "случайный" подарок также под цифрой - 7. В шуршащей упаковке цвета электрик спелое манго...

Тут же часть меня телепортировалась на обрывистый берег океана, на губах соль, в волосах запуталось закатное солнышко..

По загорелой коже рук прямо до локотков оранжевым шлейфом струится сок идеально созревшего для того, чтобы унести меня на крыльях гастрономического оргазма фрукта. Ласкает своим соком изнутри, наполняет райским запахом обрывки ветра, пробираясь в дежавю сонных пасмурных вечеров, капает на песок. Изобилие...

Туника все ещё влажная от неуспевающего просыхать между заплывами купальника. Впереди полсотни тррпических миль до ближайшего геста. В голове тишина, пусто, чисто, белый холст и что-то неуловимое и щекотно-приятное на кончиках пальцев...

Он что-то сказал, про то, что мне надо бы завести уж зубную щётку... Гостевую конечно =)