November 22, 2020

Подборка ставок на сегодня (22.11)

На связи Миша Лудоман!

Делюсь с вами мыслями и прогнозами на ближайшие матчи.

Флет, как обычно, сделал по 10 000 руб.

-------------------------

Матч №1

Теннис. Итоговый Турнир.

21:00

Медведев - Тим

Даниил Медведев уже в прошлом году всех удивил своим теннисом и сейчас справедливо считается одним из лучших теннисистов мира.

Успешно продолжает доказывать свое мастерство и в этом году.

Несмотря на то, что год для Даниила складывался не совсем удачно...

...под конец года Медведев успел выиграть Мастерс в Париже и сегодня будет играть уже в финале итогового турнира.

Даниил Медведев

Доминик Тим, на мой взгляд, на данный момент является лучшим игроком в туре по игре на подобном покрытии.

Австриец в этом году успел сыграть в финале австралийского Шлема (где ему всего сета не хватило до победы) и уверенно забрал американский мэйджор.

Доминик Тим

Также я думаю, стоит справедливо учитывать, что у Доминика было на 5-6 часов больше на восстановление после полуфинальных поединков.

-------------------------

Моя ставка: Победа Доминика Тима за коэффициент 2.30.

-------------------------

Матч №2

Английская Премьер Лига.

22:15

Ливерпуль - Лестер

Про текущую форму Ливерпуля уже несколько раз расписывал - кадровые потери и проблемы в обороне (не хочу повторяться).

Скажу только, что ничего с тех пор не поменялось.

Ван Дейк, Александр-Арнольд, Гомес, Окслейд-Чембрлен, Хендерсон - это игроки, которые не смогут помочь сегодня Ливерпулю.

Ливерпуль

Лестер в этом году показывает очень хороший и интересный футбол.

Он находится на третей позиции АПЛ, опережая на одно очко Ливерпуль.

Ощутимых потерь у Лестера нет и команда прибывает на игру в хорошем настроении.

Лестер

Я думаю, матч получится очень сильным по уровню игры и обе команды покажут отличный футбол.

В связи с текущей формой команд я отдам предпочтение "лисам".

-------------------------

Моя ставка: Лестер не проиграет за коэффициент 2.00.

-------------------------

Матч №3

Футбол. Российская Премьер-Лига.

19:00

Рубин - Ростов

Подопечные Леонида Слуцкого не лучшим образом стартовали в этом году...

Но матч за матчем набирают ход и становятся достаточно сильной командой для Премьер-лиги.

Учитываем, что в составе у казанцев блистает Хвича Кварацхелия - на мой взгляд, самый яркий игрок лиги.

Но коронавирус добрался и до казанцев...

Трое игроков из основного состава (Хвана Ин Бомп, Стефель и вышеупомянутый Хвича Кварацхелия) не примут участие в сегодняшней игре.

Рубин

Ростовчане под руководством Валерия Карпина также преобразились.

С 23-мя очками они делят 5-8 строчку Лиги.

В Казань команда прибудет без кадровых потерь и наверняка будет играть на победу.

Ростов

Команды между собой регулярно играют в чемпионате и (что интересно) в последних 7 матчах лишь единожды забивали по 3 и более мячей.

На мой взгляд, с учетом потерь казанцев и стиля игры ростовчан матч получится не самым результативным.

-------------------------

Моя ставка: 2.5 ТМ за коэффициент 1.70.

-------------------------

На этом на сегодня все, надеюсь, статья получилась интересной и полезной.

Если у вас есть вопросы, предложения - пишите мне в личку Telegram (https://t.me/Lfbets), с удовольствием отвечу.

Мои виртуальные ресурсы:

Telegram канал

Youtube канал

Instagram

Авторский блог Миши Лудомана - все о ставках и не только)