October 7, 2020

Как я чудом вывел деньги с Фонбета

В апреле этого года, когда Фонбет начал вводить систему видеоиндентификации при выводе денег, я попал в неловкую ситуацию.

Дроп попался феерически глупый и во время созвона с представителем конторы спалился всеми возможными способами.

Сразу после этого я написал пост об этом на канал, понимая, что дроп залажал и денег я скорее всего не увижу.

Тот самый пост от 15 апреля.

Но все оказалось еще хуже.

Выяснилось, что представители Фонбета читают мой канал!

Вскоре после моего поста Фон написал дропу ехидное сообщение с явной отсылкой на мои слова в посте.

В этот момент я еще раз распрощался со своими деньгами.

Я попытался закосить под дурачка и требовать выплаты или повторного видео-созвона до победного конца.

Но что бы я не писал - ответ был один.

"Вами были нарушены правила нашей БК"

С уважением, Администрация.

Примерно в таком стиле и продолжался наш диалог.

Наконец, через пару дней бесплодных попыток я сдался.

Мне отказались выплатить даже депозит, так как соответствующую сумму денег я уже выводил со счета ранее.

Я смирился с первым невыплаченным счетом за многолетнюю карьеру.

Прошло почти полгода...

И вот недавно я совершенно случайно вспомнил про этот несчастный счет и решил проверить - как он там?

Как и следовало ожидать - без изменений)))

Много месяцев назад я читал про интересный лайфхак на такой случай.

Пригрозить жалобой в саморегулируемую организацию "Ассоциация Букмекерских Контор".

Писали, что иногда после этого выплачивают даже безнадежные счета.

"Хуже же не будет" - подумал я и просто по приколу так и сделал.

Я удивился, что мне спустя полгода вообще ответили.

Мне неожиданно ответили, я написал еще пару сообщений, продолжая давить на то, что пишу жалобу и они нарушают закон.

И случилось ЧУДО.

В это сложно было поверить.

Фон разблокировал опцию получения выигрыша.

Пока они не передумали, я быстренько вывел все деньги со счета - без особых препятствий.

Подытожу.

1) Дроп максимально палился и тупил на конференции, не отвечая на элементарные вопросы.

2) Фонбет спалил, что это дроп профессионального игрока со своим телеграм каналом.

3) Вывод денег был безнадежно заблочен почти 6 месяцев.

При всем при этом... после угрозы жалобой в саморегулируемую организацию "Ассоциация Букмекерских Контор" счет выплатили.

Я до сих пор до конца не уверен, помогла ли волшебная фраза или случился технический сбой.

Но если ваш счет долго не выплачивают - хуже не будет, попробуйте пригрозить жалобой в эту Ассоциацию.

Давите на них, сражайтесь за свои деньги до последнего.

-------------------------

На этом на сегодня все, надеюсь, статья получилась интересной и полезной.

Если у вас есть вопросы, предложения - пишите мне в личку Telegram (https://t.me/Lfbets), с удовольствием отвечу.

Мои виртуальные ресурсы:

Telegram канал

Youtube канал

Instagram

Авторский блог Миши Лудомана - все о ставках и не только)