January 21, 2021

Почему букмекеры борются с плюсовыми игроками? По мотивам дискуссии РБ

На связи Миша Лудоман!

Как профессиональный игрок на ставках, я стараюсь "держать руку на пульсе" новостей букмекерского мира.

За новым контентом в этой сфере я, конечно, тоже слежу.

Мое внимание привлекла свежая видео-дискуссия от Рейтинга Букмекеров.

Владимир Чаплыгин (профессиональный игрок), возмущенный отношением букмекеров к плюсовым игрокам...

...предложил провести круглый стол с представителями контор на эту тему.

Букмекеры, конечно же, все до единого отказались (чтобы не подставляться).

Зато согласился глава РБ Паруйр Шахбазян, который предложил озвучить позицию букмекеров.

Я посмотрел видео целиком. И смешно и грустно...

Решил сделать эту статью в нестандартном формате.

Просто 8 показательных цитат.

Без моих комментариев.

Прочтите и сами сделайте выводы о состоянии букмекерского мира в России.


О том, почему букмекеры принимают меры против плюсовых игроков

"Если я тебе дам играть, ты постоянно будешь выигрывать. Но я все это затевал, чтобы зарабатывать деньги, а не для того, чтобы отдавать их тебе"

(с) Паруйр Шахбазян

О важнейшей проблеме отечественных букмекеров

"Когда я заношу свои деньги, они принимают меня с распростертыми объятиями. Когда я пытаюсь вывести свой выигрыш, уже ставят палки в колеса"

(с) Владимир Чаплыгин

Паруйр Шахбазян, глава "Рейтинга Букмекеров"

О том, почему букмекеры не могут направить хоть часть прибыли на выплаты счетов профессиональным игрокам

"Единственная задача бизнеса - это зарабатывать деньги. Если бизнес может зарабатывать на 1% больше, чем делает сегодня - и он этого не делает, то это плохой бизнес"

(с) Паруйр Шахбазян

О том, как проходят видео-конференции при выводе денег

"- Блин, ребята. Я ставил на Доту, а не на Counter-strike.

- А мне не важно. Ты на киберспорт ставил. Ты не ответил на наш вопрос. Ты это не ты. До свидания. Деньги мы тебе не возвращаем"

(с) Владимир Чаплыгин

О том, почему тяжело бороться с несправедливостью со стороны контор

"Даже если речь идет о нашей легальной букмекерской конторе... ты не можешь обратиться, например, в Роспотребнадзор, потому что это и не купля-продажа и не услуга. У нас букмекеры непонятно кто. Им налоговая дает лицензию, а потом не смотрит, чем они занимаются"

(с) Владимир Чаплыгин

Владимир Чаплыгин, профессиональный игрок на ставках

О позиции отечественных букмекеров

"Позиция букмекера такова - если ты что-то не случайно выиграл, а именно своим умом заработал... Мы не будем менять линию, мы будем тебе все резать и тебя прогонять"

(с) Владимир Чаплыгин

О том, что ставки для игроков предполагаются развлечением, а не способом заработать

"Ты же когда идешь и смотришь какое-то кино в кинотеатре, ты же не надеешься, что из кино выйдешь с деньгами"

(с) Паруйр Шахбазян

Как с этим жить?

"Смиритесь с этим. Вы (профессионалы) обречены на ощущение несправедливости"

(с) Паруйр Шахбазян

-----------------

На этом на сегодня все, надеюсь, подборка цитат получилась интересной и наводящей на правильные мысли.

-----------------

Если у вас есть вопросы, предложения - пишите мне в личку Telegram (https://t.me/Lfbets), с удовольствием отвечу.

-----------------

Мои виртуальные ресурсы:

Youtube канал

Telegram канал

Instagram

Авторский блог Миши Лудомана - все о ставках и не только)