Спорт
April 12, 2021

Не просто танец

Знаете, бывают девочки-подростки, которые так легко и задорно прыгают и кружатся, будто от рождения умеют танцевать. Я не из их числа. На занятиях по пластике и актерскому мастерству я большую часть урока сидела и наблюдала, как мои стройные подружки изящно и плавно двигаются. А мне повторить танцевальные па без запинки не удавалось. Я считала, что никогда не научусь танцевать, да и в спорте была полный ноль.<...>

Но в университете ситуация изменилась. Первый год учебы на инженерном факультете был очень тяжелым. Не было ни одной свободной минуты, чтобы подумать о правильном питании. Во время экзаменов я неожиданно обнаружила, что батончики Kit Kat прекрасно успокаивают нервы. Вскоре джинсы стали мне тесны, и я забеспокоилась уже не об отметках, а о своем здоровье. С самыми лучшими намерениями я отправилась в университетский фитнес-центр, но обилие атлетически сложенных, «качавших железо» парней меня напугало.<...>

Но однажды утром мне попался на глаза яркий постер, отпечатанный на глянцевой бумаге и вывешенный на доске объявлений в раздевалке. На нем была изображена роскошная женщина в расшитом блестками наряде. Ее красота приковывала взгляд. Это была реклама занятий танцами живота. Организаторы обещали сделать участниц курса не только подтянутыми, но и сексуальными. <...>

Я люблю пробовать новое, авантюрная жилка во мне есть. Но я была плохо физически подготовлена, наивна и неопытна – и потому боялась идти одна. Я стала упрашивать младшую сестру составить мне компанию.

– Танец живота? Ты что, шутишь? – не поверила она своим ушам. <...>

С большим волнением мы собирались на первое занятие, несколько раз даже думали отменить поход. Но, собрав все свое мужество, мы открыли дверь и вошли в зал, где на полу, образовав круг, сидели другие участницы и инструктор – молодая добродушная женщина. Она попросила каждого из нас рассказать, почему мы выбрали этот курс. Отвечая, я сказала, что пришла ради фитнеса. Но когда из динамиков полилась незнакомая завораживающая восточная музыка, я поняла, что жду от этих занятий куда большего, чем от обычных тренировок.

К большому удивлению, я быстро разучила движения, которые показывала инструктор. И при этом не чувствовала себя неловким увальнем, как в давние годы на уроках актерского мастерства. <...>

Одного раза было достаточно, чтобы новые занятия увлекли меня. Вскоре я уже побежала покупать собственный пояс с монетками, а также всевозможные книги о новом хобби.

И только через пару месяцев я заметила невероятные перемены. Несколько минут я вертелась перед зеркалом и не могла поверить глазам, но живот действительно был плоским и подтянутым! Надавливая на него руками, я уже не ощущала под пальцами дряблое желе. Впервые в жизни я поверила, что могу быть стройной и гибкой.<...>

Я действительно увлеклась танцами, что раньше было трудно даже представить. По мере совершенствования техники росла и моя уверенность в себе. Мне было приятно смотреть на себя в большое зеркало на стене танцкласса. Теперь я охотнее становилась в первые ряды, а не пряталась за чужими спинами и по углам, как это было в старших классах школы. <...>

Но главное – отныне я могла без страха войти в фитнес-центр. Мне уже не казалось, что все смотрят на меня с осуждением. Каждый был занят своим делом, так что им было не до меня. Все эти грозные накачанные парни превратились просто в товарищей по фитнесу. Впервые за долгое время я чувствовала себя на своем месте и наслаждалась тренировками.

Прошло три года, а вместе с ними было пройдено десять уровней подготовки. Я участвовала в двух концертах. И до сих пор посещение класса танцев живота остается для меня главным событием недели. На два часа я забываю о том, что пора сдавать лабораторные и что грядут экзамены. Я концентрируюсь исключительно на музыке и своем теле. Меня не смущают чужие взгляды, мне неважно, что подумают о моей фигуре и физической подготовке. Я уже получила свою награду – накачанный и упругий живот. Ах, нет, точнее – уверенность в себе!

Эмили Энн Мараско

М. Хансен, Э. Ньюмарк, Д. Кэнфилд.
“Куриный бульон для души. Создай себя заново…”