September 12, 2016

Осенняя романтика

Я часто захожу в жж, но редко пишу, не понимая, кто бы это мог вообще читать.
Поэтому, признаюсь честно, на этот пост меня натолкнул разговор с прекрасной Нэл. Было очень странно ощутить, сколько времени назад мы вообще общались.
Это ощущение времени, кстати, острее всего приходит ко мне осенью.

Вторая неделя осени.

Пытаюсь учить английский и китайский. Первое похоже на возвращение в школу, второе пока что остается на уровне "какие прикольные картинки!"

Я слишком многого хочу и главное, чего мне не хватает - это времени.
Вокруг осень, что автоматически делает меня немного сумасшедшей. Я начинаю без причины улыбаться, пялиться в небо или зависать, рассматрвиая лужу.

Осень для меня - не только про погоду, как я думала раньше. Прохладные дни бывают и летом, и весной. Но они не такие.
Это что-то про ветер.
Ветер становится другим и это то, что я хочу чувствовать.
Это про серый цвет. Сначала он сочетается с голубым и золотым, затем - с бронзовым и сизым, позже - с медью и первым снегом. Но он всегда серый. А я очень люблю серый цвет.

Когда-то я начала слушать альбом "Алхимия" и он мне категорически не понравился. Потом я переслушивала его несколько раз и поняла, почему. Мне нравятся песни. Мне нравятся тексты. Но это не моя алхимия - потому что, как заметила Маргарита, Хелависа - зимняя королева, ведьма про лёд и огонь. И вся эта "Алхимия" - про альбедо, про искристый снег, про лёд, она острая, колкая и холодная.
У меня нет этих ассоциаций со словом "алхимия" - для меня это осень. Глубокая, холодная, но более мягкая. От чёрного до белого, но без искр и льда.

Позавчера я ехала домой, слушала альбом и думала, как жаль, что я не могу написать песен про осень, как я её ощущаю.