June 20, 2021

Мастерская Исаева: Моушн 3.0

2 Этап - "Блокинг"

1)Блокинг.

По началу от незнания софта и его функционала вытекало очень много проблем, на решение которых уходило большое количество времени и сил. Только за несколько дней до дедлайна я начал что - то понимать. Пришлось переделать нарезку из референсов, дабы облегчить жизнь и уложиться в техническое задание.

В целом я продумал идею и есть план реализации

https://youtu.be/cwgGqOuwFco - Блокинг

https://youtu.be/bq3igieiiLg - Нарезка референсов

(Иногда отходил от референсов, чтобы анимация не была резкой. Надеюсь это приемлемо)

2)Сплитскрин и скриншоты.

https://youtu.be/2KaDVyrc5Vs - Сплитскрин

Идея (Скриншоты):

1 Сцена. (Вступительная часть)

Съёмка в моушн.

Я хотел воспроизвести портал в LEGO измерение. Возможно камера в этом шоте тускло движется

2|3|4 Сцена.

В этих сценах я хотел показать самые удачные и популярные франшизы (По опросу).

5 Сцена.

Атрибутика самых известных трилогий.(Ninjago и Star Wars)

6 Сцена.

Super Heroes и Star Wars.

7 Сцена.

Железный Человек с мини - отсылкой на фильм Мстители Война Бесконечности.

8 Сцена.

Трудновато мне далась эта сцена, но с помощью ребят получилось не плохо, если учесть то, что я вообще не знаком с Cinema 4D.

В этом шоте я скомбинировал 2 референса с последующим переходом на футаж.

9 Сцена. (Футаж)

Здесь я постараюсь заанимировать Машину из Lego (Porshe 911)

10 Сцена. (Скролл)

Готов к любым правкам, но надеюсь переделывать весь ролик не буду.

Спасибо за проверку.