June 1, 2021

"Подготовка к курсу Моушн 3.0"

Привет, меня зовут Даня и мне 16 годиков.

Свой путь я начал около года назад и почти сразу наткнулся на "Мастерскую". Смотря на работы выпускников, на меня спустилась целая лавина вдохновения и желания научиться делать что-то подобное.

Я пропустил почти месяц учёбы, работая в маке и пытаясь накопить нужную сумму. Пока звучит очень глупо, но надеюсь, что это даст свои плоды и я не вылечу с первого этапа с пустой головой.

Пока я пишу этот отчёт у меня трясутся руки, так как до старта осталась всего одна ночь и уже возникли сложности с софтом, а также есть проблемы с длительностью рендера.

В целом я серьёзно настроен на обучение и поглощение новой информации. Желаю всем удачи.

Вот инста Мастерской с новостями и работами учеников: instagram.com/isaevworkshop