July 15, 2019

Титаник

  • Кхм, кхм, кхм. Здравствуйте дорогие зрители с вами вновь радио "Тапок в полёте". Перед началом хотелось бы сказать, что курение вредит вашему здоровью и мы не одобряем просмотр данного видео людям младше 21 года, в связи с тем, что это может пошатнуть вашу психику.
    - Сегодня у нас просмотр анимационного мультфильма "Титаник в 2019 году"
  • - Анимация нашей студии - Тапок в полете, работающая за еду. Автор сценария ютуб канал - Подкасты Константина Кадавра (как батя, только лучше)
  • - Это юмористическое видео ни к чему не призывающее и не имеет цели кого-либо оскорбить

Закончим разговор об адекватности, и переместимся в XXI век, а именно в 2019 год. В год SGW, в год справедливости, в год феминизма и в год равноправия.

И Я задаю, Я "АЛИЛУЯ" задаю вам вопрос: Я - как человек находящийся на Титанике в 2019 году расталкивал бы женщин и детей, и садился бы в лодку. С какого хера, я должен садить каких-то там женщин и детей первее себя?
- Ведь мы равны, ведь ныне сейчас в 2019 году мы абсолютно равны! Вы хотите, чтобы я пожертвовав своей репутацией, человека, который ценит женщину как человека? И как человека, который всех оценивает абсолютно по одинаковым критериям? Вы хотите, чтобы я, что, открыл дверь перед дамой, взял вместо нее сумки или может быть посадил первее себя в шлюпку? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! НЕЕЕТ!!! А вдруг это будет расценено как харасмент?
Поэтому я эту пиздищу растолкаю, я её растолкаю, потому что я - мужчина. Если мне хватит сил столкнуть эту мразотину в воду вместе с её выблядком, то я столкну эту мразотину вместе с её выблядком !!!
Потому что я не могу, знаете, я не могу поддаться . Если я ей поддамся, то это будет признанием того, что она меня слабее, понимаете? А я - за равноправие, поэтому я верю, что это манда с курагой и титьками - она такая же сильная как и я. Поэтому, буду бить ей в ебало со всей своей силой. И ни кто, мрази из вас, меня не переубедит, в том, что она меня слабее. Потому что, я точно знаю, что женщины такие же сильные, как и Я, потому что мы - РАВНЫ. Более того, с нами равны в том числе и дети.
И дети, такие же Люди, как и Мы. Они полноценные, они не личинки. Поэтому, когда этот маленький спиногрыз, пяти летний, 28ми килограммовый подбежит, чтобы сесть в лодку, то Я пну его в сраку, чтобы он вылетел за борт. И Я ему не поддамся, потому что, если я ему поддамся, он поймет, что я его дискриминировал! Я его дискриминировал по весу, по полу и по возрасту, а это - ЭЙДЖИЗМ, ребята. Изгоним из себя эйджизм! Так что, если какой нибудь маленький 5ти летний выблядок хочет залезть первее вас в шлюпку, то бейте его смело!
Потому что он - ЧЕЛОВЕК!
Во первых не ребенок, вы должны понимать, что он ЛИЧНОСТЬ и, что он ни чем не хуже вас. Он вас не слабее, он - Личность, а значит он может сам постоять за себя. Вы не должны давать ему подачку, этим самым унижая его человеческое достоинство.
Ни в коем случае, если вы видите перед собой беременную женщину, бегущую в спасательную шлюпку - пните её в сраку, пните её в брюхо и ударьте ей по лицу. Потому что что? Потому что она - Человек прежде всего, она равна с вами, она ни в каком то там находится в положении.

Я подчеркиваю вам, ребята, мы живем в 2019 году, в году с абсолютным равноправием - сил, возможностей и статуса! Мы все, прежде всего люди, поэтому, когда меня будут судить на трибунале, за то что я не посадил вместо себя ребенка с его мамой, Я скажу: "Вы суки, я в 2019 году!
Во-первых, это были не женщины и дети - а Люди и я - Человек, мы абсолютно с ними на равных правах. Я - Человек, она - Человек и этот маленький спиногрыз - тоже Человек.

В абсолютно равных условиях, я победил в абсолютно равной борьбе!

*********************************************
- Но ты же мужчина? Как ты мог...
- В смысле блять? В смысле, сука, мужчина? На дворе 2019 год, блять! В смысле я же мужчина? Вы хотите сказать, что я -ХУЕМРАЗЬ и СПЕРМОБАК??? Я дал им абсолютные и равные шансы вместе с собой. Я не давал им фору, Я НЕ УНИЖАЛ ИХ СВОИМ ВЫСОКОМЕРИЕМ. И позволил им отстоять нашу равность!!!
Я позволил маленькому, 28ми килограммовому спиногрызу доказать, что он - личность! И позволил этой сисястой кураге доказать, что она - тоже личность и прежде всего - Человек.
Они не смогли в РАВНОЙ борьбе! И я - ПОБЕДИЛ.

Я - из 2019!!!