November 26, 2020

Мои 10 шагов

1. Точка А: уволилась с нелюбимой работы, пока обеспечивает парень, но это неуютно и неловко, иногда напряжно и стыдно. Нет возможности дополнительно обучаться,заниматься любимым делом. Иногда нет денег на транспорт. В сфере маркетинга ещё не освоилась и пропадает мотивация двигаться дальше. Поникшее состояние, неуверенность, что вообще что то из себя представляешь. У родителей тоже проблемы с деньгами и нет возможности им помочь, нет уверенности, что новый год встретишь с радостью и подарками. Иногда даже сложно встать с кровати, апатия.

2 .Точка Б : это вернуться жить с родителями, где бывают скандалы. Беспомощность и зависимость от качелей судьбы. Какой-то временный малый заработок, или опять очень напряжная работа официантом без нормированного графика, усталость на постоянной основе Угасание таланта(театр,танцы,стихи), прекращение развитию(маркетинг, чтение). Все та же неудобная маленькая квартирка, нелюбовь к себе, токсичные отношения. Типичные жалобы друзьям на свою жизнь. НЕт никакой радости, постоянно чувство тревоги. Дети если будут, то такими же несчастными. Не смогу позволить себе качественные вещи,еду, отдых.Не самое дно, но депрессивность никак не украшает жизнь.

3. 10 пунктов,которые не устраивают:

Я не хочу сидеть на шее у парня

Я не хочу тратить время на скучной бесперспективной работе, тормозящей развитие

Я не хочу, чтобы моя семья парилась из-за денег

Я не хочу, чтобы сестра потеряла талант

Я не хочу уходить из театра, танцев

Я не хочу уйти из жизни без следа,без пользы миру

Я не хочу,чтобы в будущем мои дети те же проблемы

Я не хочу оставаться на одной точке

Я не хочу оставаться депрессивной и неуверенной в себе

Я не хочу низкого качества жизни

4. Вдохновляющие цели:

- хочу иметь свои карманные деньги,иметь возможность себя и других радовать

хочу, чтобы моё дело развивало меня и приносило пользу,хороший доход от 1к $

- хочу роителям помогать, поддерживать,создать им комфорт,в том числе лечение бабушки

-хочу,чтобы она развивалась в сфере дизайна,анимации,подарить графический планшет,микрофон для звукозаписи

-хочу добиться роли в спектакле, кино,это делает меня счастливой

- хочу если не стать президентом,так заниматься благотворительностью

- хочу научить их быть счастливыми, показать им прекрасный мир

- узнать на что я способна ещё,какие есть таланты 

-хочу ценить каждое мгновение жизни не париться по мелочам.не накручивая себя,беречь свой внутренний мир

- хочу хорошую и удобную одежду, полезную еду, хороший отдых и путешествия,банально удобную кровать и квартиру

5. Основные 3 цели:

роль в театре и книга написанная

финансовый достаток

улучшить качество своей жизни и родителей

6.Жизнь мечты:  Привет, дорогая Лиза. А ты знаешь, что ты выступила несколько раз на сцене и даже в кино, написала свою книгу? Выучила английский и спокойно могу путешествовать,волонтерить, заниматься благотворительностью. У меня прекрасный любящий и понимающий мужчина, который также реализует свои цели, с которым у нас уютная квартира во Флоренции с мягкими коврами,балконом, зеленью.У нас чудесные наверное 3е детей,которые познают мир вместе с нами. Я в шикарной физической форме. Чистая кожа и длинные волосы, ношу удобную и женственную одежду.  У меня своя кофейня. Посетила несколько стран и была в Токио. Начала заниматься вокалом,йогой. Перешла на интуитивное питание. Доверяю себе и миру. Да,это мы, люби себя.

7.Какую цену ты готовы заплатить ?

Не переставать верить в себя

ДЕйствовать, даже если не веришь в себя, или другие

Не распыляться на всё сразу

Не принимать близко к сердцу чужое мнение

Заботиться о себе,ценить

выходить из зоны комфорта

не завидовать

беру ответственность за себя

радоваться мелочам и хвалить себя

оставаться спокойной при любых невзгодах

8.Фин.цель:минимум=12тыс.грн 100%=24тыс.грн мах=48тыс.грн

9.Первые шаги :

уже начала стоять по утрам на гвоздях и посещать йогу) - после тренировки угощаю себя вкусным завтраком и кофе

Смело  выражать свои мысли людям

писать книгу не откладывая,а потом перевести её самостоятельно на английский

найти деньги на бизнес- круто стартонуть

учить английский онлайн,пополнять словарный запас- после пройденного блока пробовать переводить стихи - пойти на массаж

10.поощрения за выполнение:

- после того как увижу,что ко мне тянется аудитория, куплю себе сережку из мерча Поколение Открытых людей

- поехать во Флоренцию,или Канаду

- авторский торт заказать и сьесть с сестрой его