June 29, 2021

Кейс "Заявка на платный курс у финансового эксперта"

В прошлом кейсе я рассказала о начале работы с Еленой, как я создала ей поток заявок. А в этом расскажу, как мы продолжили работу и появился клиент на платный курс.

Мы решили далее вести запись на бесплатную консультацию. Елена хотела посмотреть как пойдёт реклама в сторис. Я подготовила креативы для сторис, Елене и моему таргетологу они понравились. Пустила рекламу на ца людей с интересом бизнес и на ца с интересом путешествия. В итоге, ца бизнес очень дорого шла, я отключила её в первые дни рекламы. Ца путешественников показала себе не так дорого, но давала слабый результат. За неделю было всего 6 лидов, что маловато. Поэтому я приняла решение вернуться к рекламе в ленте и продолжить пускать рекламу на нашу любимую ца путешественников.

Но на этот раз я решила потестировать видео-баннеры. Такого плана:

Они довольно хорошо пошли. Рекламная кампания за неделю принесла 27 лидов. Лучше всего работала аудитория фрилансеров, женского пола, 20-45 лет с розовым баннером. Она действительно визуально цепляет, плюс я там капсом выделила, что консультация бесплатно и по какое число. Итого, она принесла 18 лидов за неделю. Аудитория путешественников в этот раз сработала подороже, но принесла 9 лидов.

Также объявления в ленте показали хороший CTR(кликабельность):

За время рекламы на консультацию записалось 16 человек, 7 пришли на тестовую консультацию. Елена отметила, что боли были конкретный у людей, они прямо искали по слову предназначение что-то интересное, и таргет сработал на них) Одна девушку сходу была готова купить курс! Это классный результат. Сейчас Елена определяет даты курса с девушкой. Елена также поделилась, что таргет работает лучше, чем реклама у блогеров.