May 4, 2021

Создала поток заявок финансовому эксперту

Всем доброго времени суток! В этой статье я расскажу о своём кейсе для финансового эксперта Елены Бурментьевой.

Инстаграм - @elena_burm

Мы познакомились под постом у Виталия. Елена поделилась, что ранее ей уже запускали рекламы на Фейсбуке, но она не дала никаких результатов. Для начала я решила провести анализ прошлых кампаний и зашла в бизнес-менеджер Елены. И сразу бросились в глаза серьёзные ошибки. Реклама вела на посты в Инстаграм, не было конкретики, баннеры не подписаны, текста почти нет. Прошлый таргетолог не создавал креативы и тексты, а как-то сразу рандомно настроил на посты.

На основе брифа клиента я создала 3 аудитории: фрилансеры, путешественники и люди ведущие здоровый образ жизни. Разумеется, все они по интересам включали бизнес, карьеру. Логика проста, кто хочет пробить свой финансовый потолок или сменить сферу деятельности(Елена также консультирует по предназначению)? Конечно, фрилансеры, потому что они жаждут путешествовать и зарабатывать в 3-10 раз больше. Путешественники в целом любят новые страны/города, поэтому им нужно больше денег, особенно если у них есть бизнес или они хотят его открыть, а следственно им стоит поработать со своим финансовым мышлением. И, зожников я взяла по пожеланию Елены, тк люди любящие здоровую пищу, вероятнее стараются хорошо на неё зарабатывать, и в целом следить за качеством жизни.

Далее я создала несколько креативов и текста. Елене всё понравилось и она даже попросила прислать ей креативы, т к они могут ей пригодится у блогеров. Рекламу я решила вести на сообщения в директ, т к Елена предлагала бесплатную консультацию.

А вот после создания объявлений и их запуска мы столкнулись с проблемой! Нас забанили( Потому что Фейсбук посчитал, что объявления несут в себе рекламу сетевого маркетинга. Через несколько дней нас разбанили, я скорректировала текста, на всякий случай убрала любое упоминание денег. Рекламу запустили, но 1 объявление нет. Я обжаловала решение, пообщалась в чате с поддержкой. И спустя несколько минут объявление пропустили. Ура, наконец, мы запустились!

Теперь про общие итоги рекламы. Всего было зафиксировано 38 взаимодействий с директом. Из них около 15-16 реальных лидов, которые вели переписку. 12 из них Елена записала на консультацию и провела её. Состоялась одна платная консультация.

Лучше всего зашла аудитория путешественников, очень активная и сама начинала диалог. Поэтому я сделала дубль этой группы объявлений. Вышло 16 взаимодействий, по 120 руб за диалог. Объявление с зожниками не очень зашло, всего 2 взаимодействия, поэтому я его отключила. И создала новый креатив, добавила больше городов-миллиоников и запустила новое объявление. Результатов было больше - 10 взаимодействий, но аудитория более сложная, уходили на подумать. Аудитория фрилансеров не зашла, объявление пометили низкого качества, поэтому я ее отключила. Лучше всего зашли креативы по аудиториям путешественников и зожников, один в спокойных тонах, и один я решила сделать яркий, чтобы привлекать внимание:

креатив для аудитории зож+бизнес
креатив для аудитории путешествия+бизнес

Дешевле всего обошлось объявление с зожниками с новым креативом по 73 рубля за диалог. Общий результат по всей кампании составил 134 руб за диалог. Потрачено 5124 руб за 2 недели. В целом, это довольно хороший результат, раньше было 0 заявок, а теперь 12 консультаций пробных и 1 платная на сумму 2500 руб! Клиенту Елены повезло, она предоставила ему скидку 50% на консультацию, а вообще обычный ценник 5000 за такую консультацию. Думаю, из оставшихся 11 на бесплатную еще дозреют люди. Очень рада, что потестировала разные аудитории и 1 из них так хорошо зашла!

подтверждение затрат

результаты диалогов по группам объявлений

результаты по цене за результат переписки

отзыв клиента)