April 16, 2021

Из личного ассистента в кураторы

Всем привет! Меня зовут Эллина, и уже 3 года я работаю удалённо)

С чего всё началось? Я перепробовала много оффлайн работы в своё время. Работала в чат-поддержке, на горячей линии, в продажах, офис-менеджером. Однако, офис не давал свободы и роста. И я задумалась об удалённой работе, стала изучать этот вопрос, рынок. Подвернулась реклама одного курса, прошла его, но контента оказалось недостаточно. Одним ноябрьским вечером пришла рассылка от Interra с анонсом курса Личный помощник. Мне понравился бесплатник и я пошла на платный курс. Курс довольно объёмный по содержанию, много полезных рекомендаций и классных фишек! Во время курса я нашла первого заказчика. Получала 10000 в месяц за неполный рабочий день, пополнила своё портфолио. Когда обучение подходило к концу, Дмитрий предложил мне стать его помощником, это очень обрадовало меня! Также меня пригласили работать модератором еще в одну онлайн-школу.

Мне очень хотелось реализовать себя в кураторстве, поскольку это прекрасная возможность вырасти в онлайне. Но то вакансии быстро закрывались, то условия по оплате были слишком малы. Весной 2020 года я увидела вакансию куратора от Interra, и не раздумывая, откликнулась. Меня взяли в команду куратором, моя мечта сбылась! Поэтому всем, кто хочет работать в конкретной должности, я рекомендую активно откликаться, искать возможности, брать разовые заказы, нарабатывать опыт.

На данный момент я работаю куратором в двух онлайн-школах) В нашей Interra и проекте по запуску онлайн-школ Accel. В Акселераторе онлайн-школ я провожу онлайн-конференции, что учит меня взаимодействовать с публикой. Кроме этого, я учусь на таргетолога, осваиваю тонкости Facebook, помогаю таргетологу с креативами. Доход на удалёнке составляет конкуренцию офисному. Если брать 3-4 проекта можно зарабатывать от 50000 в месяц. Рынок онлайна растёт с каждым днём, вакансий открывается всё больше. Я уверена, что каждый человек может найти дело для души и начать зарабатывать. Поэтому рекомендую проходить бесплатники, пробовать что-то изменить в своей жизни, если вам откликается бесплатный курс, то смело идти на платный. Тем более в Interra сейчас открываются новые направления, выбирайте что вам больше нравится, изучайте и берите заказы!