August 27, 2019

Путь к админству

Хочу рассказать совою историю о том, как я пришла к админству.

Меня зовут, Лилия. По образованию финансист.
7 лет проработав в банке, я ушла в декретный отпуск.

Почти каждый год переводилась из отдела в отдел, искала себе условия приемлемые для работы. За эти семь лет, конечно случалось многое, приходилось и ночевать на работе, когда не могла поставить Филиал на охрану, а техник, который приехал, не смог ничего починить.
Был ужасный график работы, то вечерняя смена, то ночная, то приходилось приезжать на работу к 5 утра. Постоянные задержки, переработки, которые никто не оплачивал.
Много раз хотела уйти и найти другую работу, но каждый раз оставалась, просто переводилась в другой отдел. И поначалу всегда все было хорошо, а потом условия опять становились невыносимыми.

Наверное, вам интересно, почему я всё это время не уходила с этой "гребанной" работы? И почему я это терпела?

Всё просто, во-первых начался кризис и сокращения, поэтому куда-то уходить не было смысла.
Во-вторых, я хотела уйти в декрет именно из банка, потому что там была официальная зарплата, и я бы получила хорошее пособие по уходу за ребенком. Так и случилось, я забеременела и ушла в декрет, родила сына, но мысли о том что опять придется возвращаться в эти адские условия не давали мне покоя.

Когда сыну исполнился 1 год, я начала задумываться о том, как бы мне начать зарабатывать деньги, т.к. уже через 6 месяцев прекратились бы выплаты детского пособия.

Сначала хотела отучиться на мастера маникюра или мастера по наращиванию ресниц. Но муж был против, т.к. квартира однокомнатная, и принимать первых клиентов было негде.

Потом я начала искать работу в интернете, что бы можно было сидя дома в интернете зарабатывать деньги.
Хотела открыть интернет магазин с одеждой, но так и не решилась на это, да и мысль о посылках и очередей на почте меня не соблазняла.

Тем временем, сетевики атаковали мой директ в инстаграм, все предлагали быстрый заработок и просили вступить в их команду.
NL, oriflame, AVON писали мне каждый день, но после рождения ребенка я начала очень серьезно подходить к выбору косметики и бытовой химии, читала составы в которых присутствовали опасные ингредиенты и понимала, что всё это наносит огромный вред здоровью моей семьи. Поэтому продавать продукцию сетевых компаний я даже не рассматривала.

На поиски заработка у меня ушел месяц!
17.02.2019г. я увидела рекламу книги «Администратор инстаграм» от @Dimmano в сторис у эко-блогера @the_nesya. Так как я пристально слежу за ее профилем и жду её эко разборы, то у меня не было ни каких сомнений переходить в профиль Дмитрия или нет, ведь я знала ,что Инесса никогда не станет рекламировать плохой продукт или услугу.

В тот же вечер, я зарегистрировалась в бесплатных уроках и сразу же оплатила клуб за первый месяц.
Конечно, для начала нужно было пройти бесплатные уроки, а потом уже вступать в клуб, но об этом я узнала позже.
В тот момент я просто была уверенна, что нашла именно то, что искала!

За год в декрете, мои мозги немного заржавели, но от волны знаний, я быстро вернулась в боевой строй. Всё свое свободное время, пока малыш спал, я проводила за обучением. Выполняла уроки, начала искать бесплатного клиента, ведь все знания нужно было применять на практике.

Было тяжело…. приходилось постоянно выходить из зоны комфорта.
Много раз я порывалась всё бросить и вернуться к своему привычному образу жизни.
Но те самые 1200 р., которые я заплатила в самом начале не давали мне покоя, я просто не смогла бы успокоилась до тех пор, пока бы не заработала на администрировании и не отбила бы деньги, вложенные в обучение.
Первого бесплатного клиента, я нашла быстро, позвонила своему мастеру по маникюру и предложила ей продвигаться, она согласилась. Но практически сразу возникли трудности, она не хотела выставлять свои личные фото, записывать себя в сторис и вообще как то афишировать свою личную жизнь.

Пришлось быстренько найти другого БК, проработав с ней 2 недели, я случайно посмотрела прямой эфир Димы, где он говорил о том, что БК с Украины брать нельзя.

И что вы думаете? Моя вторая клиентка была именно оттуда!
В очередной раз у меня опустились руки, я понимала, что для дальнейшей работы мне нужно сделать кейс с БК.

Так прошел месяц моего обучения, стоял выбор между тем, чтобы:
1. Взять 3го БК и оплатить второй месяц клуба
2. Либо бросить все к чертям и забыть этот месяц как страшный сон.

Вы же помните про 1200р.????))))))
Ахахаха, Господи самой смешно.
Это же не те деньги ради которых стоит так переживать, и рвать ..*ОПУ думала я.

В общем, оплачиваю еще 2500р. за клуб и беру третьего БК.
С виду неплохая девушка, делает перманент бровей. Сотрудничали пару недель, но за это время она столько кровушки моей выпила.
Творила ужасные вещи за моей спиной, удаляла посты, которые я выкладывала, участвовала в чатах активности, подключала сторонние приложения для МФ, после чего мы словили БАН на профиле. Все мои профилактические беседы заканчивались одним и тем же, она обещала ничего не делать без моего ведома, но всё равно продолжала делать по совему.

Тогда я для себя решила, что с меня хватит! Надоело нянчиться, пора зарабатывать деньги. Приступила к поиску ПК, пусть и без кейса. Вступила в «Группу поиска ПК», выполняла все их рекомендации, занялась своим админским профилем. От туда то и нашелся мо первый платный клиент.
С момента регистрации в бесплатных уроках до момента получения первых денег на админстве прошло 4 месяца, я сменила трех БК, ни с одним не смогла сделать кейс.

Но, не смотря на это, ПК найден, сотрудничаем с ней уже второй месяц. Мне с ней очень повезло, не клиентка, а золото.

В июле прошла тренинг «лавина клиентов», это был суперская встряска, узнала много нового, как правильно проводить переговоры, как делать холодные звонки, как развивать личный бренд, как продвигать аккаунт администратора Инстаграм. Магия Стаса сработала, и я нашла второго ПК.
Но, к сожалению или к счастью мы не смогли найти с клиентом общий язык в процессе подготовки к продвижению, поэтому я передала его другому админу. Последовав совету Дмитрия Кудряшова и Евгения Козлова в одном из видео, я позволила себе слить одного клиента.
Сложностей, конечно, было много и они до сих пор есть, сначала не поддерживал муж, говорил, что я занимаюсь ерундой. Но, не смотря на это, помогал с ребенком, пока я обучалась.
Было тяжело и страшно начинать вести админский блог, перебороть себя, выйти из зоны комфорта. Я стеснялась выкладывать посты об админстве, боялась того, что скажут мои знакомые и друзья.
Сделав первый шаг и выложив пост, я не получила одобрения среди своих друзей и родственников.
Были комментарии от моих близких подруг, где они прямо намекали на то, что в шоке и даже не довольны тем, чем я занялась. Говорили о том, что я попала в секту.
Многие после этого перестали со мной общаться, подруги не звонили мне месяцами. Всё что со мной происходило в тот период, помогло мне проверить мое окружение, и отсеять тех людей с кем мне не по пути. Было конечно неприятно, но я ни о чем не жалею, если честно даже рада, что мое окружение сузилось и со мной рядом остались только верные друзья.
Родители – это единственные люди, которые поддерживали меня от начала и до сих пор. За что я им очень сильно благодарна. Ведь это очень важно, чтобы рядом были люди, которые поддерживают и верят в твои силы.
Катастрофически не хватает времени, нет бабушек рядом, которые могли бы помочь с ребенком, муж на работе, поэтому вести ПК получается только во время дневного и ночного сна малыша. Пока я не заработала столько, чтобы могла нанять няню. Но верю в то, что у меня всё получится.
На данный момент, я записалась на тренинг по таргету, хочу попробовать себя в рекламе, возможно даже, что это мне понравится больше, чем админство.
Поставила себе цель до конца года начать зарабатывать 50000 рублей в месяц за продвижение аккаунтов вместе с таргетом.
Т.е. найти 2 ПК, а потом уже после того как отдам ребенка в частный садик или найму няню, буду искать других клиентов.
В будущем планирую не выходить обратно на постоянную работу. Я просто поняла, что те деньги, которые я зарабатывала в офисе, я спокойно могу зарабатывать не выходя из дома, но при этом мне не надо тратиться на проезд, питание в кафе и столовых, покупку одежды соответствующей дресс-коду.
Хочу сказать, что если бы не эти 1200р…...
Если бы не мое желание найти заработок на удаленке
Если бы не реклама у блогера про бесплатные уроки у @Dimmano,
то не писала бы я сейчас этой истории, не админила бы, не вписалась бы на тренинг по таргетированной рекламе и не строила бы планы на будущее без привязки к начальству.
Поэтому хочу сказать @Dimmano и его команде огромное спасибо за всё, что вы делаете.
Вы изменили мою жизнь.