May 7, 2019

Как предоставить доступы к рекламному аккаунту

  1. Добавляете меня в друзья.

Просто введите в строку поиска Dadina Liliya

Сообщите, пожалуйста, сразу о том, что добавили меня в друзья.

2. После того, как я одобрю запрос, вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. Там уже будет можно отправить доступы. Попасть в меню можно таким путем:

- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху

- Нажать на кнопку "Управление рекламой"

- Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху

- Раскрыть "Все инструменты" (если у вас не открыты они сразу)

- Перейти в "Настройки"

3. Далее нажимаем "Добавить людей"

Далее в меню вводим Dadina Liliya

Вы увидите окошко с моей аватаркой - кликаем на него.

Теперь надо определиться с типом доступа. Вы можете выбрать "администратор" или "рекламодатель" для моей роли. (Если вы выберете "Аналитик", то я свою работу не смогу выполнять).

О типах доступов:

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений.

После отправки приглашения я получу уведомление на Facebook и смогу присоединиться к вашему кабинету для настройки рекламы.