November 5, 2020

Знакомы все лица

Интересно, что открытки со знаменитостями никогда не входили в мой  виш-лист, при этом, за долгие годы участия в посткроссинге я получила немало открыток с известными личностями. И поскольку их довольно много, стоит рассмотреть их подробнее.

1. Диана из города Шарлотт (штат Северная Каролина) поделилась цитатой Эйнштейна: «Учись у вчерашнего дня, живи сегодняшним, надейся на завтрашний».

2. Полина из Гомеля прислала открытку из «коллекции ее мамы» с Софией Ротару в фильме «Душа».

3. Реклама нового на тот момент альбома Мадонны (2015 год) прилетела из Лейпцига, от Бетани.

4. «Выезд Ф. И. Шаляпина из гостиницы на концерт (слева направо): Н. В. Мешков, Ф. И. Шаляпин, скрипач Н. К. Аверьино, пианист-аккомпаниатор Ф. Ф. Кенеман. Самара, сентябрь 1909 года». Открытка из Перми, от Елены.

5. Монро — наверное, самая часто встречающаяся знаменитость на открытках. Это фото пришло из Запорожья, от Евгении.

6. Туве Янсон мне прислали конечно же из Хельсинки. Эльза подобрала также и марку с фото писательницы!

7. И эта открытка тоже из Финляндии, а именно из Куопио. Минна купила ее в Стокгольме. «Желаю тебе прекрасного Рождества, до которого осталось всего лишь 10 недель!»

8. А вот вроде и знаменитость, но мне не известная. Бадди ДеФранко — джазовый кларнетист. Этой открыткой поделилась Джейн из канадского города Галифакс. «Сегодня (7 сентября) у нас праздник — День Труда, почта не работает, но я все равно положу открытку в почтовый ящик. Она из книги с джазовыми открытками, которую я недавно нашла».

9. Открытка от Джейсона из Whitley Bay, подписанная на русском! «Я живу на северо-востоке Англии. Работаю адвокатом. На открытке 'Morrissey' из 'The Smiths', мой музыкальный герой из 80-го года». Забавно, что все имена собственные заключены в кавычки :) Ну а вот и сам Стивен Патрик.

10. Очень неожиданно получить фото Солженицына из Глазго!

11. Прекрасное фото прекрасного Хичкока от Кристианы из немецкого Касселя. Жаль только, что почерк ее совсем не поддается расшифровке :(

12. Довольно известное фото Одри Хэпберн прислала Yu из Пекина.

13. В продолжение темы кино — Бетт Дейвис от Габриэль из города Лейквуд, штат Огайо. «Я люблю читать, писать, рисовать и путешествовать. Этим летом я еду в Европу. Не могу дождаться!». Эх, я тоже не могу дождаться, когда поеду в Европу.

14. Император Николай II и цесаревич Алексей на яхте «Штандарт», 1913 год. Открытка от Валентины из Санкт-Петербурга.

15. Завершает подборку Элвис от Эрин из американского города Хилсборо. «Я живу на ферме в Техасе. У нас здесь есть все животные: коровы, козы, овцы, пчелы, курицы, утки, гуси, кролики, кошки, собаки.. Я недавно была в Мемфисе (на родине Элвиса). А еще была в Миссури, ходила в зоопарк, на шоу лошадей, еще ходила в сафари-парк и в лес за грибами». Интересно, не пополнилось ли видовое разнообразие фермы Эрин после всех этих поездок :)