January 2, 2021

Свечи для Светы

ПЕРВОЕ:

Нужно подумать над упаковкой! Этикетки, крафтовая бумага, твой логотип (могу придумать) - что бы ты у всех начинала ассоциироваться с красивой упаковкой, красивыми, необычными свечами, которые можно сразу дарить и не заморачиваться над упаковкой. К каждой свече можно класть небольшую бумажку с благодарностью, что выбрали именно твои свечи (над текстом тоже нужно думать, что-то типа визиток можно подумать еще со всей контактно информацией). Это все будет положительно влиять на тебя и делать тебе имя не просто производителя и продавца свечей, а именно как человека, который любит и уважает не только свое дело, но и своих клиентов. Упаковка решает, и в дальнейшем делает твое имя! Это нельзя игнорировать!

Пример оформления упаковки (не самый оригинальный, но с подобного можно начать):

ВТОРОЕ:

Пока гуглила - нашла разные форматы свеч, которые делают (разные размеров, форм и всего остального - вообще прикольная тема, есть куда разгульться, быть разной и подстроиться под любые вкусы, кошельки и запросы). Решила и тебе показать:

ТРЕТЬЕ:

Подумай на тему именно интерьерных свечей:

Как один из вариантов - это свечи с бетоном (не так сложно их делать, по материалам для тебя не затратно, а наценка на них может быть до 500%, а может и больше). И опять же это могут быть маленькие свечи, средние и большие, продавать как единично, так и наборами (сделай мне такой комплект и я тебе запишу крутой видео отзыв).

Примеры:

Этот вариант как я тебе уже показывала:

Эти свечи я взяла с сайта ОЗОН, там их цена за две шткуи 3990р (при этом я не думаю, что затраты на создание этих свечей будут более 500р+ твое время).

Здесь тоже все видно. Небольшая свчеа в 10 см стоит 550р.

При этом, я так понимаю, такие свечи только выходят на рынок. Их мало кто предлагает, но мне кажется, что заходить они должны на ура при должном маркетинге и сервисе.

И ВТОРОЙ ВАРИАНТ:

Это свечи в бетонных подсвечниках (более энергозатратный вариант, т.к. бетон нужно будет шкурить, придавая гладкость подсвечнику как снаружи, так и внутри, но тоже имеет право на жизнь):

ЧЕТВЕРТОЕ:

К интерьерным свечам также можно отнести свечи всяких оригинальных форм. Но тут бы я помониторила рынок, нашла тех, кто такие производит, понаблюдала как идут дела и оценила бы спрос. Но на мой взгляд тема интересная.

ПЯТОЕ:

Подумай про подсвечники. Нашла интересные варианты, вдруг тебе зайдет))) Есть простые варианты, есть посложнее в плане исполнения.

Простой, несложный в исполнении, оригинальный подсвечник-панно на стену! Любые цвета и вперед))

ШЕСТОЕ:

Отличный вариант к разным праздникам и дням рождения - это свечи с фото. Делать тоже не сложно, но результат должен быть бомбическим (сейчас к 14 февраля можно попробовать затестить):

Здесь видишь процесс изготовления. Нужны - свеча, фото, клей пва. Ну это на мой непроф взгляд, а технику загуглить просто))) Ну и опять же цена такой небольшойсвечи от 500-600руб. По-моему неплохо. (Было бы неплохо мне узнать сколько стоит парафин, но думаю, если его покупать мешками - это выгоднее и дешевле))))))

Сюда же можно отнести свечи с надписями. Техника исполнения такая же (только печатать их нужно будет в зеркальном формате, что бы при переносе на свечу они были отображены правильно))))) Шрифты и все прочее я помогу найти, если потребуется.

СЕДЬМОЕ:

Ну и напоследок оставила самое интересное))))))

Еще тут ссылки на видео всякие, вдруг будут полезны и интерсны (тебе тоже можно будет записывать разные видосики в тик ток):

https://www.pinterest.it/pin/564920347013694902/

https://www.pinterest.it/pin/564920347013776681/

https://www.pinterest.it/pin/617908011366669863/

https://www.pinterest.it/pin/723109283903225537/

https://www.pinterest.it/pin/288723026117859051/

https://www.pinterest.it/pin/753016000189614073/