November 29, 2020

Этап 1. Визуальный контент

1.Концепция и ЦА блога.


В работу взяла свой блог, так как не успеваю его вести, а с красивым визуалом надеюсь пойдет дело

SMM специалист

ЦА блога — мужчины/ женщины 25-45 лет Люди-предприниматели которые ищут smm специалиста , которые отчаялись в предыдущих специалистах или в ведении своего акаунта самостоятельно. И ищут человека который займётся бизнесом в соцсетях. Красивый грамотно созданый визуал, и мои знания помогут на стартовом этапе доверить мне свою страничку

2. Мудборд

Я сразу поняла, что эстетика не мое, да и если чесно мой характер не минималистический и размеренный.Выбрала оп-Арт, и поп.

бор

Страничка должна быть вовлекающей, вызывающей, и максимально наполненой инфой.

Выбрала яркие цвета, себя буду выставлять минимально. Больше буду делать акценты на разные техники( колаж,обработка , монтаж видео

3.Профили вдохновители с хорошим акаунтом

Уже начав проходить курс у вас я поняла что этот профиль ведут не правильно, но я всеравно хочу такой же вызивающий но в своем стиле
Ну тут все ясно 😅😂😂😂

5.Профили SMM с ужасным оформлением

Этот яд , шрифт, и вообще шахматная раскладка не вселяет будь бы я клиентом доверия
Ну тут тоже не нравится

6.Визуал и референс

Пинками кураторов и собственными силами был создан визуал

Референс: https://drive.google.com/drive/folders/1-20FPDTF-xFshxk7Juia25IDs1NEfFTg

И соответственно повторила референс который выбрала))

Реф 1
Реф 2
Мой 1
Мой 2 ( видели бы вы оригинал 😅)