November 16, 2021

Продуктовый ролик. Модуль 1

Для создания первого продуктового ролика я выбрала близкую всем тему смартфонов. Ими пользуются люди любого пола и возраста, поэтому с определением целевой аудитории проблем не возникло.

Для начала я ознакомилась с огромным количеством видео-роликов по абсолютно разным направлениям продуктового ролика на vimeo и behance, чтобы определиться для себя с направлением, над которым я работаю в этом модуле.

Затем я создала мудборд, где примерно описала идею, которую хочу воплотить, определилась с цветовой палитрой и музыкой, отлично подходящей к моей идее, а также собрала референсы из видео,приемы которых я повторю в дальнейшем и картинок из pinterest по моей цветовой схеме, чтобы показать, как будет выглядеть продукт.

Далее будет ссылка на мудборд:

https://miro.com/welcomeonboard/VU1NcXZuazNHZm12T2h6T2FIZmFSNWl5YmdmUmtPNWN5Z252bUNOWXhtamV4SVNxenNJV1Y2WWl0aFNVUnVSenwzMDc0NDU3MzY3NzIwNzk1NDgy?invite_link_id=966090629224

Ролик будет легким, но с динамичными переходами.

Буду рада любым комментариям и советам по улучшению моей идеи. Спасибо!!