October 19, 2019

Гниль

К тому времени, как я проснулся, агрессивно протирая глаза, уже близился рассвет.

Вся деревня начала понемногу выходить из полумрака. Несмотря на то, что я рано встал, самочувствие было превосходное. С отличным настроением и с большим желанием пойти на реку, спокойно в тишине порыбачить, я вышел во двор и направился в огород за червями и удочкой.

На улице было ещё прохладно, и веял слабый тёплый ветерок, нежно колыхая листву деревьев.

Тем временем я был полностью готов пойти на рыбалку. На реку вела узкая тропинка через густой смешанный лес.

По пути через всяческие заросли, я жадно наслаждался свежим воздухом, как вдруг моё внимание привлекло небольшое озеро на поляне посреди леса. Странно, но за все два года, что живу здесь, я никогда его не замечал. Наверно потому, что всегда ходил соседней тропинкой в пятидесяти метрах отсюда. Но всё же сомнения меня не покидали. Я подошёл поближе и поглядел на воду. Она была слишком мутной, чтобы разглядеть в ней хоть что-то. Всё же я решил половить здесь немного и, разложив удочку, принялся насаживать червяка на крючок.

С момента первого заброса я просидел на озере около получаса и уже собрался уходить, как вдруг поплавок с поверхности воды со страшной силой потянуло ко дну. Я в предвкушении приличной добычи резко потянул удочку на себя.

Добыча сопротивлялась, но, хоть и с большим трудом, мне всё-таки удалось её вытащить.

Я никогда не выделялся особыми физическими характеристиками и, после так называемого "упражнения" во мне не осталось сил даже для того, чтобы как следует разглядеть, что я вытащил из озера. Обессиленный я рухнул на землю. Сердце колотилось с невероятной скоростью, казалось ещё немного и оно вот-вот разорвётся у меня в груди.

Сделав глубокий вдох, я встал с земли, помотал головой, после чего тупо уставился на то, что я выловил. На крючке висело нечто похожее на килограммовый шмоток гнилых тёмно-зелёных водорослей. Запах был настолько противный, что изображение в моих глазах стало размывчатым. Мне захотелось как можно быстрее избавиться от всего этого, но было противно даже посмотреть на эту мерзость, а не то, что бы дотронуться до неё. Но у меня не было выбора, потому что если я вернусь домой без удочки, отец меня мигом лишит всех привилегий, запретит мне вообще куда-нибудь когда-либо выходить, да ещё и не дай Бог пропишет пару ударов. Именно это больше всего мне не нравилось. Мой отец привык считать, что все должны ходить при нём по струнке. Одно лишнее слово, как ты уже стоишь в углу, и выслушиваешь различную нецензурную брань в свой адрес. Но как бы там ни было, я хотел бы сократить до минимума подобные эпизоды в своей жизни.

Наконец я решился. Но стоило мне только приблизиться, как водоросли зашевелились. По всему моему телу внутри пронеслась сильная дрожь, и я отскочил назад на два метра.

Спустя секунд десять всё затихло. Я был перепуган настолько, что боялся пошевелиться, думая, что в любой момент из водорослей выскочит какая-нибудь жуткая живность. Моё лицо от страха покрылось холодным потом.

Не зная, что мне делать, я, не шевелясь и тяжело дыша, стоял на одном месте. После небольшого затишья шмоток водорослей опять неожиданно зашевелился, и из-под него показалось нечто напоминающее щупальца осьминога. Они как будто постепенно удлинялись и достигли около двух метров в длину. Ужас переполнил меня внутри и я, закричав на весь лес, побежал прочь без оглядки. Я бежал что есть сил, но чувствовал, что что-то меня преследует. За моей спиной слышалось зловещее рычание. Споткнувшись об корень сосны, я ударился о землю и прокатился кубарем. Я, не вставая с земли, резко обернулся и стал судорожно оглядываться по сторонам. Вокруг всё выглядело вполне спокойным. На минуту мне даже показалось, что нечто, которое за мной гналось, всего лишь плод моего воображения, возникший благодаря сильному испугу. Но при этом страх не собирался покидать меня. В то время как я пытался всячески успокоить самого себя, за спиной послышалось странное нарастающее шипение. Звук становился всё ближе и ближе и, казалось бы, уже достиг меня, я медленно обернулся назад и увидел то, что никогда бы не пожелал увидеть вам. Позади меня стоял жуткий мерзкий монстр, вместо ног у него были длинные массивные щупальца противного гнилого цвета, большое толстое туловище, покрытое зелёными пузырями, из пасти шёл ядовитый пар, глаза монстра светились ярко-красным цветом. В его взгляде я увидел страшную силу и неутолимую жажду крови. Вдруг монстр опрокинул свою голову назад и зарычал так громко, что у меня в ушах защемило, ещё немного и моя голова вот-вот бы разлетелась в щепки. Не медля ни секунды, я поднялся с земли и рванул прочь из леса. Но монстр обмотал своими щупальцами мои ноги и, подкосившись, я упал на землю, сильно ударившись головой об ствол дерева. В глазах моих потемнело и всё тело будто парализовало. Монстр подполз поближе и склонил надо мной свою голову, с которой капала густая слизь. От его противного запаха из пасти я начал задыхаться. Чудовище скалилось на меня, рычало и неожиданно вцепилось своими стальными зубами мне в ногу. Хлынула кровь. Я закрыл глаза и закричал, хотя боли почему-то не чувствовал.

Я продолжал кричать, но вдруг услышал голос моего отца. Открыв глаза, я понял, что нахожусь дома, у себя в постели, рядом стоял отец с испуганным выражением лица.

Уже близился рассвет...