June 3, 2018

Братан, я могу рефнуть даже почку

-Вы мошенник из бедной России.

-Конечно, я вам помогу проиграть спор.

-Простите что так долго не отвечал, просто у нас на заводе работают беженцы.

В России обычно покупателя ебут в рот. Даже если продают откровенно дерьмовый товар. Который сломался или навредил его здоровью. Ему некуда деться. Но за границей покупатель действительно защищен. И рефанд это доказывает.

Рефанд (от англ. «refund» – возмещение, возвращение) – добровольный возврат продавцом или ТСП (торгово-сервисным предприятием) покупателю платежа, который был произведён ранее по карте для оплаты покупки. Возврат средств обычно осуществляется по просьбе покупателя, но может произойти и по инициативе продавца. Решение о возврате продавец принимает сам, без участия банка.

Причины для возврата денег обратно на карточный счёт покупателя могут быть разные:

Вам может прийти некачественный товар (некондиция), или вы обнаружите на нём трещину или поломку (например, трещина в экране заказанного вами смартфона);
Товар может обладать недостатками, или его вид может существенно отличаться от того, что вы заказывали (несоответствие заявленным характеристикам и фото на сайте продавца);
Ваш товар сломался, и вы сдали его по гарантии, а продавец решил в течение 45 дней (максимальный срок, за который по закону ТСП должно заменить товар, его отремонтировать или возвратить его стоимость) вернуть вам деньги на вашу карту обратно.

В первых двух случаях надо «задокументировать» все недостатки товара, сделав его фото, а ещё лучше видео. Съёмку можно начать ещё до вскрытия упаковки или защитной плёнки на всякий случай.

Я познакомился с этим явлением года 3 назад.

Как у знал о рефанде? На форуме прочитал, что можно возвращать средства с покупок, если товар, который вам отправил продавец не надлежащего качества, или продавец нарушает правила торговой площадки своим товаром - продает подделку. Или продает еду (на AliExpess запрещено продавать еду).

Вот я ещё зеленый выискиваю жертву на красных страницах. Вижу их. Спортивные часы. На фотографиях они были без лого. Я открыл комменты.

И что я увидел? Всем покупателям эти часы приходили с логотипом.

БИНГО, подумал я и заказал. Пока часы шли ко мне, у меня поджилки тряслись. Я думал: "Меня наебали, не бывает такого. Всё пиздец. Косарь на ветер. Поверил пиздунам из интернета."

И вот часы у меня. Снял на камеру всю распаковку, сделал пару фото.

Навожу мышку на кнопку открыть спор. Останавливаюсь. Я подумал: "Может написать продавцу, это же может ударить по его репутации." Пишу продавцу о том, что он нарушил правила, ай-ай как так можно? На что он мне сразу любезно предложил возместить деньги на pay pal без вмешательства площадки. Через пол часа я завел pay pal. К вечеру он перевел мне деньги. Я подумал, что получил, что хотел. НО, я все еще мог открыть спор. То есть не только выйти в ноль но и заработать. Я открыл спор. Злости продавца не было предела. Он отправлял скрины, обзывал меня, проклял всю мою семью. Но магазин поддержал меня. Итог: возврат на банковскую карту, перевод на pay pal. Разумеется, успех пробудил ЗВЕРСКИЙ аппетит во мне.

Я начал искать инфу по форумам. А ещё нашел много видео на ютубе по этой теме

Что я только не рефал. Одежду, обувь, вейпы, видеокарты, телефоны.

Всё продавалось через авито, друзей и знакомых, что не продавалась - лежало на в шкафу или выбрасывалось. Вейпы в моем городе до сих пор расходятся как горячие пирожки.

К сожалению или к счастью, процесс рефанда на AliExpress усложнился.

Что нужно сейчас?

Аккаунт с рейтингом минимум А2, СИ на минималках.

Если будете рефать чернухой.

Лак, фен, удлинитель, скальпель пленка, скотч.

Что такое чернуха?

Ах, да, я же не рассказал. Можно вскрыть посылку, произвести манипуляции, благодаря которым вам вернут деньги. Это и есть чернуха.

Например, что я делал с вейпами. Нагревал феном посылку вскрывал, царапал вейп. Или покрывал невидимым лаком контакты. Упаковывал обратно.

Камера мотор, А ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! Царапина?! девайс НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Меня обманули!

ВАЖНО запомнить то, как все было упаковано китайцем, чтобы минимизировать проблемы.

Помимо AliExpess, существует туева хуча магазинов с которых можно рефать.

Китайских и не китайских. На каждой площадке есть свои нюансы, но в целом процесс одинаковый.

Что самое главное в этом деле?

Убедить поддержу, что ты пострадал, ты жертва.

Здравствуйте, я купил эти кроссовки своей девушке в качестве подарка, после того, как я их получил на почте, подарил их ей, они ей понравились, поэтому она уехала в них на студенческую весну в другой город, на 3 день носки подошва на этих кроссовках лопнула, и ей пришлось добираться до дома босиком, она была очень расстроена, обвинила меня в том, что я ее не люблю, поэтому подарил подделку, и она со мной расстается, я не знал, что это за кроссовки. Поискав в интернете, я узнал, что это действительно подделка на популярную, как оказалось. модель адидас суперстар, эти кроссовки испортили мне жизнь, я хочу, чтобы продавец возместил всю сумму за кроссовки, а еще перестал продавать свои ужасные товары ,которые ломают людям жизнь, эта девушка нравится моей маме, после нашего расставания мои отношения с мамой ухудшились, надеюсь на понимание со стороны администрации алиэкспресс.
Данная статья написана лишь в ознакомительных целях и никого ни к чему не призывает. Единственная цель автора – продемонстрировать аудитории, как могут действовать мошенники, дабы, используя эти знания, предостеречь вас от обмана. Автор не несет ответственность за использование информации в целях, отличных от обозначенных!

ПОНРАВИЛОСЬ?

Подписывайся- САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ ГРАЖДАН НАШЕГО КАНАЛА