March 30, 2019

Хиёри и Ято (начало) на основе БЕЗДОМНЫЙ БОГ

-привет меня зовут Ики Хиёри и сегодня я расскажу вам историс как я познакомилась с Ято.

Немного обо мне:мне 18 лет я уже закончила школу и переехала от родителей.

-Вот однажды утром я проснулась от того что кто то хозяйничяет в моей кухне я быстро одела холат и спустилась вниз, но когда я пришла то никого уже не увидела а только на столе лежала записка и на ней было написано,,Доброе утро,,и стояладно кружка с кофе и омлет.Я поела помыла посуду оделась и пошла.По пути я встретила свою лучшую подругу КоФуко.

Нмного о Кофуко:мне 18 лет,у меня розовые волосы короткие и летнее платье (извените что нет фотки)

-Привет хиёри куда идёшь?

-Привет Кофуко я как раз хотела с тобой поговорить !!!

-ну давай рассказывай!

-кароче сегодня утром я проснулась от того что на кухне был шорох пока я дошла до кухни уже не кого не было но была записка и завтрак.

-хм интересно Хиёри кто же это мог быть? ПРИДУМАЛА !!! Не спи всю ночь и проследи кто же это мог быть.

-хорошо.

Настала ночь и хиёри полностью была готова встретить тайного гостя. На часах уже 4:00 а хиёри всё не спит уж очень ей интересно.

-(Зевает) ну когдаже он уже придёт?ну или она.

Ивдруг из за спины послышался голос.

-Хиёри ты почему не спишь!?

Я резко повернула голову и хотела уже закрывать от испуга но он закрыл мне рот.

-хиёри успакойся я не преченю тебе вред.

-откуда ты знаешь моё имя и кто ты такой!!!!??

-я Ято можно сказать твой хранитель и мне сказали тебя оберегать.

-Ято!?очень знакомое мне имя но я серовно тебя не знаю,и кто тебя просил меня охранять

-Это не важно главное что бы ты была в порядке и не бросала меня

-ну хорошо.Кстати а где ты живёшь?

- у тебя!

-Чтооооооо!! (Вздыхает ) ладно живи у меня.

-спасибо.

2 ЧАСТЬ!

Мы с Ято живём уже год и наша дружба становилась романтикой. Я не знаю откуда он пришёл и как появился но кажется я его люблю.

Разговор по телефону :

-Привет хиёри

-привет Кофуко.

- как там у тебя дела как поживаешь с Ято?

-Кофуко я тебе сейчас кое что расскажу

-Нууууууу

- Я люблю Ято.

Ято как раз проходилучше мимо и всё это услышал.После разговора с подругой в комнату зашёл Ято

-Хиёри это правда?

-что! ?

-что ты меня любишь? .

-(Вздох) да это правда я не буду тебе врать

Ято подошёл очень близко и моё сердце ушло в пятки.

-хиёри ведь я тебя люблю ещё очень давно даже когда мы не были знакомы.

После этого волнительного разговора я приняла душ и легла смотреть телевизор но тут ко мне зашёл Ято(кстати разачем год уже прошёл то хиёри 19 а ято 20)

-привет ты ещё не спишь?

- нет ты что то хотел?

-хиёри раз мы любим друг друга давай попробуем кое что

В этот момент у меня сердце перешло в горло

- и что же ты хочешь попробывать?

Но ято только молчал и медленно прислонялся ко мне.

-что ж я любила ято и в ту ночь я ему отдалась.Но мы с ним не прекращали так мы провели уже 6 ночей пока я не захотела пойти к врачу осматрется.

-Ики Хиёри вы следующие

Я села на большое кресло а рядом сидели Ято

Вдруг врач начал смотреть мой живот я была так взволнована но врач сказал мне лишь только грустное весть

-извените но от этого человека вы не сможете забеременеть

Я и ято были очень расстроены

-Ято ты чем то болеешь что я не могу иметь детей от тебя детей?

-нет хиёри ты не сможешь родить от меня потому-что я не человек

-а кто ты?

-на самом деле БОГ!

-и почему я узнаю об этом сейчас!!

-хиёри успакойся тебя есть только два выбора:1)ты можешь меня бросить найти другого и родить ему детей 2)ты останешься со мной но у нас не будет детей

И я увидела как ято был очень растроен он думал что я выберу первый вариант и собирался уходить

Но я закричала что не брошу его ведь я тебя люблю! !!

- и пускай у нас не будет детей зато у нас будет свадьба и много всего счастливого!

- так что не уходи прошу тебя! Ты мне нужен

-хорошо хиёри я не уйду ведья люблю тебя!

Через год они поженились поскольку у них не будет детей они решили взять из дедома.Они взяли 13 летнего мальчика поскольку не хотели хлопот от младенческого возраста

Они теперь самая счастливая семья !

А мальчика зовут Юкине,но своих родителей он пока не называл мама и папа!

Конец!