February 23

23.02.2024. Какой я слон в посудной лавке?  

В течение первого полугодия сего года, я планирую переезжать поближе к колледжу и работе. Как следствие — задумалась о том, что моей посуды в доме почти нет: 90% Валя-Витино наследие, а у меня мелкая техника, чайные кружки и 4 тарелки.

Первым делом подумала про бокалы, ибо за рассуждениями я убиралась на кухне и лицезрела подсохшие стеклянные поильники после соков и коктейлей. За 10 лет полёта по съёмным гнёздам, мне ни разу в голову не пришло купить себе фужеры. Пила всякие «алкагали» я всегда мало и редко, да и никогда не чуралась похлебать вина из салатовой чашки с котом. Да хоть с горла. Но Витя был и есть за культуру пития, что я и приняла. Мне не в падлу.

Но вот осознавая, что скоро мой быт будет раздельным, я задумалась, а как надо именно мне?

Тренд на «достаньте лучшую посуду из серванта»

Памятуя о том, как наши бабушки использовали столовый фарфор и хрусталь больше как награды для демонстрации своей прыти во всесоветских забегах «урви, где можешь чо покрасивше», сегодняшние взрослые призывают выпускать «подышать» позолоченную посуду из стеклянных витрин, чаще чем на праздники, свадьбы и поминки. Желательно каждый день хлебать кофея из замысловатых кружечек, размером с телячье копытце.

Мол, жизнь коротка и каждый день нужно проводить как праздник и помимо дворянской сервировки каждой трапезы, следует щеголять в лучших панталонах, не ожидая лучшего для сего променада дня.

Но на сколько эта бравада для/про меня?

АНАЛИЗ

- Как вы поняли, столовый этикет не моя сильная сторона. Если передо мной разложить 5 серебряных вилочек разных размеров, вероятно, что одной из них я почешу бровь. В лучшем случае бровь.

- Когда каждый день праздник, то праздника уже и не чувствуешь. Потому что как бы ты хорошо не жил большую часть дней, в особенный день хочется чувствовать себя более помпезно, чем в любой рядовой четверг, когда ты похлёбывал игристое из хрустального кубка и пах варениками с творогом, что остались с обеда. К чему тогда нарочито делать себя более искушённым и усложнять себе задачу по созданию личной Хануки?

- Я люблю есть из пачек, пить из пакетов и держать пирожки в пакетиках. Почему-то мне так вкуснее и уютнее, чем перекладывать в тарелку каждый крекер и посыпать его сахарной пудрой, чтобы на фото лучше выглядел. Хоть в селе я никогда не жила, и следственно, никогда оттуда не уезжала — колхозная незамысловатая эстетика монополизировала моё нутро.

Ну окей, скорее всего я куплю таки парочку чарок, ведь Витя будет частенько приходить ко мне в гости и я не хочу оскорблять его эстетство. Не заставлять ж собой приносить.

Вывод: интересно чувствовать себя археологом, где ты эксперт в бежевой каске и таких же шортах, аккуратно смахиваешь пуховой кисточкой песок с найденного ископаемого. Особенно интересно, когда ты и есть это ископаемое. Как мама дяди Фёдора «и там, и тут показывают».