November 29, 2022

Ксения Белозерская. Портфолио

Привет!

Меня зовут Ксюша. Я ИТ-журналист и редактор. Писала и пишу для red_mad_robot, VK, Proscom, Self_, Texterra, Friflex.

На русском и английском пишу об ИТ, ИИ, финтехе, арт-техе, маркетинге и инвестициях в искусство.

Разрабатывала ToV и прорабатывала UX-тексты для приложениий Дикси, Бристоль, сайтов с одеждой для малышей (так вышло, что таких сервисов было много в моей жизни).

Суперкратко об образовании: окончила журфак МГУ и аспирантуру РГГУ, получила степень кандидата филологических наук.

Избранные тексты:

Как объединить искусство и технологии: кейс о цифровой платформе Воображаемого музея Михаила Шемякина

Tinder для рекрутеров

Декларативный UI: определение, история и необходимость

Очень технический выпуск: про DDD и проектирование сложных систем

Android-разработка: что общего с Lego и как не «натягивать сову на глобус

Пандемия и ИТ-бизнес: как адаптироваться, и что делать дальше

Очередь в backend: за чем стоим и с чего начать свой путь

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для Вышки

Платим цифрой за кофе: что ждёт криптокарты в 2023 году

Как мы сделали публикацию объявлений в Facebook Ads* понятной не только маркетологам

Отдайте свои бизнес-процессы ботам и скриптам или зачем нужна автоматизация

У меня лапки, и я зарабатываю в Instagram: топ-9 наших котов-блогеров

Робохроники ИИ: нейросеть следит за чипсами, алгоритмы «оживляют» фото, а беспилотники захватывают новостную ленту

Android-разработка: что общего с Lego и как не «натягивать сову на глобус»

Тренды ИИ: что происходит в сфере искусственного интеллекта в 2021 году