September 12, 2019

Sunn O))), Boris - Altar

Несколько раз перечитал и перепроверил. Удивительно, но я до сих пор не написал рецензию на этот релиз.

Альбом это море, которое гудит и вибрирует. Она ведёт себя как ферромагнитная жидкость возле магнита. Всё начинается с расплавленной массы, которая поднимается всё выше, к лицу. Она облизывает взмокшее тело.

И вот, я уже ушёл с головой, как всё оказалось таким лёгким и невесомым. Падаю, вьющийся страх слегка щекочет рёбра изнутри. Вдалеке падает девушка в пышных платьях. Она спит. Кажется, олицетворяет умиротворение. Трек The Sinking Belle (Blue Sheep), мой любимый, контрастирующий, прекрасный. Мурашек не было, но было лучше — аудио-транквилизатор. Случайно включил и отключить не получится.

Дальше начинается с начала и конца этому не будет. Уже несут расплавленный свинец, я пошёл. Рецензия написана. Теперь хорошо, теперь я спокоен.

  01. Etna
  02. N.L.T. 
♥ 03. The Sinking Belle (Blue Sheep)
  04. Akuma No Kuma
  05. Fried Eagle Mind
  06. Blood Swamp