March 14, 2020

Как я сходил на Хадн дадн к Урганту

9 марта днём увидел новость о том, что 10 марта Хадн дадн пригласили в качестве музыкального гостя на Вечерний Ургант. Ещё немного не отойдя от их концерта в Москве, я не долго думая подал заявку. Ответили мне уже к полуночи, я получил положительный ответ. Сообщили ко скольки прийти, попросили взять паспорт, предупредили о запрете съёмки в студии. Кстати, важная вещь, кто соберется на передачу (вдруг). Есть два способа записи – написать на почту и заполнить форму на сайте Первого канала. Пишите заявки на почту, они просматриваются в первую очередь. И ещё одно – если вы прихватите какой-то плакат, как минимум формата A3 вас пропустят первыми, чтобы вы выбрали места по-лучше.

Пришел я немного не вовремя (опоздал на 3 минуты) но когда увидел очередь на КПП, подумал, что если бы я опоздал на минут 20, то ничего не бы не случилось. Проверили рюкзак через специальные штуки, получил билетик, проверили температуру. Кстати, как позже рассказал Хрусталёв – температуру проверяют на входе первый раз. Далее гостей ждали рамки еще в подъезде, там нужно было просто показать еще раз паспорт и билет.

Внутри здания нас встретил специальный человек, который объяснил куда идти, напомнил что телефоны лучше отключить перед заходом в саму студию. Кстати, как я потом узнал, все дело в декорациях – мол их дизайнеры (или кто их делал) запрещают снимать без разрешения.

Основа передачи – интервью с приглашенным специальным гостем. В этот день снимали двух. Актрису Дарью Мороз и хореографа Аллу Сигалову. К сожалению, они были мне не интересны, и во время их съёмок мне было скучно.

Тут даже есть где-то я!

Между съемками нас развлекал Дмитрий Хрусталев – общался с гостями, шутил. Также специально для зрителей, когда съёмок на площадке не происходило, несколько песен сыграла группа "Фрукты". В целом атмосфера на площадке довольно дружелюбная и веселая. Кстати, самые смешные и интересные шутки естественно проходят не во время съёмок. Как раз в этот день мы узнали о новых поправках в Конституцию и обнулении сроков Путину. Естественно шутки на площадке то от Хрусталёва, то от Урганта были политические. Ну ещё немного про коронавирус. В эфир попала только лишь шутливая фраза "обнуляй" в начале выпуска, и больше ни слова.

Самое неприятное это долгое ожидание. Между съёмками нас попросили выйти из студии на минут 30, а перед Хадн дадн мы ждали почти час. Может быть это не каждый день происходит, но было неприятно. В коридоре рядом со входом со студией висел большой плакат с Ургантом, а рядом его картонная копия, с которой во время перерывов фотографировались почти все.

В большой перерыв я прогулялся немного по этажу. Внутри здание выглядит как-то по совковому, с деревянными дверьми, и такими табличками из прошлого. На стенах висят фотографий разных лиц с Первого канала. Кстати, снимается это все не в той самой башне, а в здании напротив. Называется оно "Телевизионный технический центр «Останкино» имени 50-летия Октября".

Вечером башня Останкино выглядит зловеще

Покушав блинчик с мясом и выпив кофе в местной столовой, я наконец направился к началу съёмок Хадн дадн. Ребята выступили классно, сняли со второго дубля, буквально за 10 минут. Сыграли лучшую песню с альбома Ностальгия – Храмомама. К трио добавился гитарист из их другого проекта Созвездие отрезок, Искандер Еримбетов. На концерте он кстати тоже был, и добавляет прям "роцка" (в хорошем смысле этого слова).

Что по итогу. Так как я первый раз был на съёмках этой передачи, в принципе было интересно наблюдать за работой на съёмочной площадки. Возвращался я с хорошим настроением, но уставший. Очень понравился Хрусталёв, оставил очень приятные впечатления. На протяжении работы музыкального редактора Сергея Мудрика очень радует, что зовут артистов, которых слушают именно сегодня.

Конечно, вспоминая какие передачи снимают в соседних студиях, становится не по себе. В целом против телевидения я ничего против не имею, но что сейчас происходит – это грустно.