August 21, 2019

История Катерины Дерюшевой

Да здравствует свободный график!


Вот ты смеешься над придурками в фильме “Крысиные бега” и думаешь: ну как так можно зациклиться на дом-работа-дом? Хорошо, что у меня-то по-дру...

Стоп-стоп, поставь-ка на паузу.

Тупое отсиживание часов в офисе без работы? - Было.
Провести отпуск в путешествии? - Давно уже не было.
Сезонность в работе и выгорание? - Было.
Удовлетворение от сделанного? - Ноуп, Сизифов труд как он есть. 

Ну ладно, иногда было. Но я четко видела свой потолок в компании и понимала, что не пробью его, что “белая” зарплата в 20к в Барнауле - ну неплохо, но я способна на большее.

Да, Кать, ты же вроде себе какие-то цели на год ставила, мечтала о чем-то, м?..

В декабре 2017 я решила, что работой в офисе наелась досыта и пора искать другие варианты. В первых же числах января, пока народ доедал оливье и хлопал фейерверки, начала проходить какие-то курсы, зарабатывать рейтинг на Воркзилле, работать контент-менеджером в Вк. Даже в NL успела побывать и слить там энное количество денег. 

Но самое главное - я убедилась, что заработать бабло в сети реально. Осталось понять: кем, как и где?

В конце февраля 2018 уволилась с работы. Нужно было начать зарабатывать на фрилансе как минимум свою офисную зарплату, и ближе к лету я планировала переехать в Новосибирск.

А ведь я на кого-то в январе в инсте подписалась, мне еще уроки на почту приходили…

Так я попала в секту @dimmano в клуб, где нашла работу помощником. Мой админ многому меня научил, спасибо, Катюш! Освоила массфол и поиск блогеров, написание текстов по типам покупателей и составление контент-плана, молчу уже про составление визуала, приветы в директ, Комментер...


Прошло полгода, я поняла, что застряла в команде помощников и копирайтеров. Пора бы двигаться дальше, но начались любимые игрища мозга: ну что ты начинаешь, нормально же все было? зачем что-то менять? тут ты уже все знаешь, есть стабильность!11

Баблорейд в июле дал мне хороший пинок из зоны комфорта. Спасибо моей команде за помощь и поддержку - я одолела комплекс самозванца и начала проводить переговоры.

Первая ПК пришла в октябре по сарафанному радио от БК - отличный адекватный клиент, с которым было очень приятно работать и наблюдать, как постепенно расширяется список ее услуг. С Веро я поняла, как это здорово - когда клиент доверяет твоему профессионализму, не спорит и не придирается по пустякам, выполняет твои просьбы и понимает, что продвижение - это работа не на один месяц.

Не все, конечно, было зефирно и единорожно. Чтобы успешно работать на себя, нужна хорошая самодисциплина и знание тайм-менеджмента (помимо бесплатных и платных методов прокачки клиентских аккаунтов)).

В начале карьеры админа я еще старалась придерживаться расписания здорового человека, но летом 2018 пустилась во все тяжкие. Жила в Новосибирске по московскому времени, оттягивала дела до дедлайнов и переносила их на глубокий вечер, работала по выходным и праздникам, забила на качественный отдых и восстановление (сериальчики на диване не заряжают нас энергией, неа!). 

Не будьте как Катя-2018, не делайте так. 

Сейчас, спустя курсы, книги и свои косяки, я разработала систему работы на фрилансе, где режим - это важно, двигаться лучше маленькими шажками и не терять веру в себя. Меньше думай - больше делай, все получится!

Весной прошла курсы по таргетированной рекламе у Витали Комысова, хорошо отдохнула летом и готова к новым подвигам во славу клиентов. Хочу до начала АИ-15 написать 2 кейса, поэтому сейчас в активном поиске новых ПК.  

Спасибо, что дочитали.

Админь!)


Екатерина Дерюшева WA 8 909 505 3395
Instagram: @lis.tilla
Telegram: @listilla