February 16, 2022

Как йога-блогеру запустить инфопродукт в Instagram?

Ирина подготовила гайды по женским практикам и хотела сделать запуск в Instagram. Момент был подходящим — мы стартовали в конце февраля, чтобы предложить их как подарок себе или подруге на 8 марта.

Первоначально планировались мягкие продажи в течение 2-4 недель, так как ранее блог велся периодически, но из-за занятости эксперта срок сократился до 10 дней.

Ирина попросила меня написать серию продающих постов в ее личном блоге и аккаунте школы, также придумать прогрев для Stories и e-mail рассылки.

Но сначала нужно было определиться с позиционированием Иры в Instagram. 

15 лет она посвятила йоге и медитациям, была преподавателем @samsungru, работала доулой. Наставник и основатель школы счастливых привычек 365 YogaDay, мастер цигун и тейпирования, лучший йога-блогер по версии Live Organic Awards 2019, спикер и участник международных конференций и фестивалей по йоге и медитации — это все тоже было про нее.

Я придумала 3 варианта шапки, расписала идеи по дальнейшей продуктовой линейке и структуру запуска. 

Мы обсудили дополнительные сюжетные линии для сохранения интереса и лояльности аудитории и начали работу. В личном аккаунте Ирины я предложила сделать запуск через личный сторителлинг, в аккаунте школы зайти через контент. Чтобы усилить прогрев, решили провести продающий прямой эфир для подписчиков, сценарий которого написала я.   

Весь материал для запуска я готовила заранее и согласовывала с экспертом.

Пример воронки в постах:

Пример прогрева в Stories:

Пример E-mail рассылки:

Наши совместные усилия принесли результат.

Было очень приятно получить такой отзыв от клиента:

Буду рада помочь и вам!

Пожалуйста, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.

Екатерина Дерюшева

маркетолог-копирайтер, автор “Готового алгоритма продаж в Stories”

WhatsApp: +7 (909) 505-33-95

Telegram: @listilla

Instagram: @lis.tilla

https://listilla.ru