November 3, 2022

Из актёрского агента в бизнес-тренера по проявленности: х3 в доходе и новый уровень жизни

Я не меняю вашу профессию, я раскрываю ваш потенциал.

Наташа Фенкина была самым необычным клиентом для меня. Я не могла предположить, что ко мне может обратиться человек из сферы кино.
С Наташей мы познакомились на нетворкинге, а на следующий день я получила такой запрос:

Хочу выстроить дорогой и стабильный бизнес. Какой у тебя формат работы?

Прекрасная женщина, которая строит бизнес, воспитывая 5 детей в одиночку. 💪 🚀

На первой встрече мы шутили - 9 детей на двоих - нас точно ждёт успех))

Наташа была очень скромна:

Это в кино и на сцене я звезда. А потом надвигаю кепку и ухожу незамеченной.

Это желание быть незаметной перенеслось на все сферы жизни.
Интересно то, что когда Наташа проявлялась - то ее непременно ждал успех. На тот момент она успешно запустила 2 потока своего авторского курса "Первые шаги в кино". Делала запуск с продюсером, но в итоге не поняла, за что разделила прибыль пополам. Но уговор дороже - получила опыт, приняла и идёт дальше с легкостью.
Она уже консультировала Актеров по продвижению в кино, создала Актёрское агенство и запустила индивидуальную программу наставничества.
Много создала, работе отдаётся на 200%, поэтому наступил момент, когда весь график забит, личного времени нет, а денег просто хватает на жизнь. И как развиваться дальше - непонятно, хоть разорвись.

Когда мы познакомились, Наташа выглядела уставшей.
"У меня ощущение, что я сделала все, что могла и теперь уперлась в потолок. Я обеспечиваю всю семью без всякой помощи из вне, работаю 24/7, у меня не бывает свободного времени вообще. Я просто пашу, и все расходится на бытовуху. Я выгрызаю этот уровень жизни и хочу по-другому. Я себя хвалю и хочу как-то себе помочь.
Я хочу простроить свою систему так, чтобы я была меньше вовлечена и больше зарабатывала. Хочу снять большую квартиру и мне нужен финансовый прорыв для этого. Я понимаю, что мой бизнес позволяет это сделать, но я не понимаю, как. Поэтому я пришла к тебе."

Основной запрос Наташи был таким:

Построить систему

увеличить доход

усилить личный брэнд

Построить план для достижения важной цели - покупки квартиры.

После обязательной распаковки, которую проходят все мои подопечные, Наташа увидела себя иначе. Поняла свою силу, поверила, что она большой авторитет для тех, кто хочет попасть в кино. Что ее большой практический опыт дает возможность многим людям быстро достичь реальных качественных результатов в сфере кино.

"Я стала королевой в своей жизни. Я просто офигела, глядя на все это со стороны и поняла свой подвиг."

После этого мы обсуждали повышение чека. Наташа уже поняла, что брала за свою работу копейки, но встал другой вопрос: как я объясню клиентам, что мой продукт стоит в 10 раз дороже, чем другие?

Прежде чем объяснять что-то клиентам, нужно самому стать уверенной в себе и своём продукте. На месяц мы поставили цель - 8 продаж коучингового продукта и 2 наставничества.

После первой нашей встречи Наташа звонит мне:

"Оля, я в шоке… они покупают. Уже 3 оплаты пришло сегодня утром, пока я собиралась на встречу".

Мы глубоко проработали понимание Наташей силы ее продуктов, результатов, которые она даёт, технологии разговора с аудиторией и клиентами. Прописали смыслы каждого продукта на языке клиента. Результаты появились мгновенно.

Теперь 2 важных составляющих были на месте - что говорить и как говорить!

Что говорить, мы прописали для каждого продукта. Как говорить - в Наташе окрепла уверенность в своём деле и в силе ее продуктов.
На второй неделе она вышла на продажу наставничества. Это был настоящий вызов: задача - повысить чек в 3,5 раза и продать.
Я ждала - рискнёт Наташа или предпочтёт повышать чек поступательно.
Рискнула! Продала!
Мы ждали оплату неделю (так договорились).

Когда деньги упали на счёт, я опять услышала голосовые:

"Оля, она оплатила. Ты представляешь?"

Я-то это с самого начала представляла. Но так приятно и трепетно проживать эти эмоции вместе с вами.

Важные шаги были сделаны. План продаж по первому продукту Наташа закрыла за 3 недели. С новым, большим, чеком.

"Я вообще теперь не представляю, что я могу поставить цену меньше. Наоборот, результатов все больше, и цены будут только расти"

Важно отметить, что все это мы делали без кейсов. Наташе было просто некогда заниматься упаковкой. Мы делали упор на навык продаж. Упаковывали все продукты так, чтобы их хотелось покупать и без кейсов.
Все больше актёров обращались к Наташе в агентство. По ходу работы мы определили, какие задачи требуют немедленного делегирования и подыскали подходящего помощника.

Мы работали над позиционированием для совершенно разных случаев, компаний, аудиторий.

"Оля, как ты все это придумываешь?"

- говорила она, но быстро внедряла все инструменты. Отклик был молниеносный.

Наташа расширила своё присутствие в деловых кругах. Задачу "снять чёрную кепку" она планомерно выполняла, и уже по итогам первого месяца стала получать обращения за консультациями после живых встреч и нетворкингов.

Над ресурсом мы тоже работали. Ресурс в продажах - одна из ключевых вещей.
Чтобы начать нашу работу, Наташа отложила переезд в более просторную квартиру. Деньги, которые были отложены на переезд в 3-х комнатную квартиру, она вложила в работу со мной. Я тогда сказала: "не волнуйся, скоро переедешь".
Ровно в день, когда прошёл месяц, Наташа подписала договор аренды просторной 5-три комнатной квартиры с белыми стенами и мебелью. О такой квартире месяц назад она даже не мечтала. Теперь она будет жить так, как хочет и благодарить себя за это.

На протяжении второго месяца мы конечно же, возвращались к проработке того, как все быстро изменилось в ее жизни. Она заработала свой миллион, повысила качество жизни. Но к хорошему тоже нужно привыкать. Возникали разные сопротивления, мы их прорабатывали и Наташа шла вперёд. Пришлось научиться считать деньги и управлять входящим потоком. Она долго сопротивлялась, но потом поняла, что понимание финансовых потоков дает ей спокойствие.

Так уверенная в себе она стала участником и приглашённым экспертом кинофестиваля "Одна шестая".

Вместе с этим Наташа активно практиковала продажи. Не каждая встреча заканчивалась оплатой, и это естественно. Подключили рассрочку, и конверсия в продажу стала еще выше.

А мы шли дальше и придумывали новые продукты, которые можно создать на основе ее шикарного опыта в кино и в жизни.

Наташа - тот клиент, который умеет рисковать и внедряет все сразу. Сразу - в прямом смысле - прямо на наших сессиях она назначала встречи, писала клиентам преложения и получала оплаты. Работать с ней - одно удовольствие.

Я видела, как мои инструменты дают мгновенные результаты. Мечта наставника)

Наташа хотела продлить работу со мной. Но мы договорились, что она должна закрепиться на новом уровне без меня. Освоиться на нем самостоятельно.

Благодаря навыку презентации себя в контексте уже через неделею она вошла в партнёрство, которое открыло ей доступ к новой аудитории и по-настоящему большим чекам.

Новое позиционирование

Я всегда остаюсь на связи со своими клиентами, потому что результат моей работы догоняет их на протяжении как минимум полугода, а вообще меняет их жизнь. Мне интересно наблюдать эти изменения и радоваться вместе с ним.

На сегодня Наташа уже продала с чеком 500 000 руб и мы готовимся к новому витку нашей работы, чтобы выстрелить еще мощнее.

Делюсь с вами этой историей для того, чтобы вы увидели, что в каждом человеке есть огромный потенциал, которому нужно дать свободу. И тогда приходят новые, кратные результаты.
Если вы чувствуете, что еще не реализовались так, как бы вам хотелось, пишите мне "хочу на интервью", разберем вашу ситуацию. Бесплатно.