Выпить
November 6, 2019

Black Thai

м. Пушкинская, пер. Большой Путинковский, 5

За чем идти:

— Поесть и наесться

— Насладиться коктейлями

— Полюбоваться интерьером

Black Thai — это один из ресторанов Александра Раппопорта, созданный совместно с Ginza Project. Первый раз я попала сюда в сентябре, когда его посещали бармены из сингапурского Manhattan Bar.

На самом деле, приходить сюда надо летом, именно фотографии с летней веранды заставили меня добавить это место в закладки.

Уютный интерьер, который, впрочем, уступает «Китайской грамоте», еще одному ресторану Раппорота. Возможно, дело в фотографиях тайских танцовщиц в интерьере. Не знаю, что подразумевал дизайнер, но Полина говорит однозначное "нет".

Если пить, то за одной из стоек — там очень уютно

Что пить?

Коктейль Hua Hin (сухой джин, ванильная водка, сок юдзу, жасминовый сироп) — напомнил мне освежитель для автомобиля. Скорее всего, дело в жасминовых нотках.

Hua Hin справа

В барном меню очень много интересных сочетаний, хочется попробовать все — что я со временем и постараюсь сделать.

Классика от сингапурских барменов — вне всякой конкуренции

Что есть?

В меню есть пересечения с «Китайской грамотой», так что я попробовала свои любимые баклажаны — очень рекомендую.

Баклажаны с личи

Там их подают с кинзой и помидорами, здесь — с кинзой и личи. Не прочитав меню, я приняла личи за головки чеснока и выкинула)

Лапша по-сингапурски

В меню огромное количество горячих блюд, салатов и закусок. Тут как и в «Грамоте», одной порцией лапши за 700 рублей можно наесться до отвала. Десерты тоже достойные.

Банановый торт — настоящая вкуснятина
Черная лапша с угрем

Сколько стоит?

Мой плотный ужин, за который мне до сих пор стыдно перед собой, стоил 1850 рублей: лапша с угрем, порция баклажанов на двоих, коктейль и банановый торт.

  • Теплый салат из хрустящих баклажанов — 500 рублей
  • Том Ям с кокосовым молоком — 450 рублей
  • Рубленый тайский рибай — 800 рублей
  • Банановый торт — 250 рублей
  • Пад тай с креветками (очень вкусный) — 500 рублей
  • Коктейли — в среднем 600 рублей

Сайт: http://blackthai.ru/