November 13, 2021

Как изменить аккаунт, чтобы пришли клиенты?

12 октября 2021 года для персонального тренера по йоге @soul_yogas была поставлена цель - привлечь новых клиентов и сделать аккаунт привлекательным.

Для начала хочу познакомить вас с Оксаной. Она недавно переехала в новую студию и заново начала свой путь тренера с нуля. У Оксаны много навыков и направлений, которыми она отлично владеет. Но проблема в том, что не было понимания, как привлечь клиентов в новом месте и начать получать прибыль Оксана не сдалась и обратилась ко мне за помощью, а я с большим удовольствием помогла в этом.

Что было на начальном этапе:

  • клиент переехал в новую студию
  • мало клиентов
  • большое количество умений в йоге и не только
  • большая конкурентность
  • клиент вела аккаунт больше, как личной блог. Мало взаимодействий с подписчиками и объяснения, какую они услугу могут получить.

Для полного продвижения аккаунта, нужно было его преобразить.

Самое первое, что я сделала - это провела анализ аккаунта и целевой аудитории. Он помог выявить небольшие неточности в профиле и составить план работ.

Затем я сделала анализ конкурентов - это помогает определить, что нужно и как делать. Но самое важное для меня было увидеть крутые идеи и сделать, что-то свое.

После выявления недочетов я приступила к их исправлению. Что это значит?

А то, что пара начать преображать аккаунт. Сейчас расскажу все по пунктам:

  • я поменяла никнейм так, чтобы он был легким и лаконичным, также он описывает нишу клиента.
  • изменила имя в профиле, чтобы оно смотрелось красиво и люди могли найти моего клиента.
  • составила шапку профиля по нужным критериям. Шапка профиля получилась цепляющей и кратко описывает суть аккаунта.
  • изменила аватарку так, чтобы клиенты видели кто предлагает услуги.
  • сделала отличную ссылку для связи,

Вот, как было до начало нашей работы:

Вот, как стало во время работы:

Также я изменила альбомы для альбомов актуальных сторис.

Следующий этап - это упаковка профиля.

Я сделала крутой визуал ленты, написала посты в которых я смогу рассказать про Оксану, её направления. Также мне хотелось рассказать где и как происходят её занятия. Ещё я подписала все фото, чтобы подписчики могли ориентироваться по странице Оксаны. Всё делалось четко по контент-плану.

Вот, что получилось:

У Оксаны были просмотры сторис, но подписчики мало взаимодействовали с ними. Я составила контент-план для сторис, чтобы поднять активность и прогревать аудиторию, которая была или пришла недавно.

Активность начала появляться уже на 3 день. Увеличились охваты, подписчики начали обсуждать с Оксаной разные моменты из сторис.

Когда я привела аккаунт в порядок, мы начали обсуждать с Оксаной, как можно продвинуть аккаунт и привлечь новых клиентов. Бюджета не было и это не была проблема. Есть много способов бесплатного продвижения и все действенные.

Одно из бесплатных продвижений - массфолловинг. Особенность его заключается в том, что нужно делать все осторожно и по пунктам. Массфолловинг - это массовая подписка и отписка.

Про остальные способы бесплатного и платного продвижения расскажу уже лично.

Хочу подвести итоги моей работы с Оксаной. после изменения аккаунта и паралельного продвижения у Оксаны появились новые клиенты. Ниже доказательство этого. Также хочу показать, что Оксана профессионал своего дела и уже после первого занятия клиент Оксаны был доволен.

Это доказывает, что поставленная задача была выполнена. аккаунт изменился и начал активно развиваться, также появились новые потенциальные клиенты.