March 15, 2020

!Наконец то! Результат

Ура❗❗❗

У меня личный свой результат.💃💃💃Наконец то. Меня зовут Айгуль.

Кальций с коэнзим сработал и у меня❗❗❗Вообще, скажу честно определенной серьёзной причины у меня не было начать лечиться например.

Только одна была проблемка- чисто женская, - у меня не было месячных почти 3,5 года🙈.Проверялась и мне сказали: А что вы хотели, климакс 😯".

Это у меня то, мне тогда не было 45. А мне через 11 дней 48 лет.💃💃💃💃.

Правда, мучали меня головные боли. Это по настоящему был кошмар. Толи остеохондроз, толи мигрень. К своему стыду, я незнала диагноза т.к не хожу вообще по больницам.

✅И вот моя история как я пропивала ( опыт на самой себе)🤣🤣.

✅ Полтора года назад я сразу в первый же день и после обеда "напичкалась" аж...6 табл кальция❗🙈.

Хотела быстро избавиться от головной боли.

Но так было нельзя ⛔и еще 2 Коэнзима на ночь 🤣 и до утра пришлось смотреть аж 7 серий фильма.Сон пропал. 

Мораль- на ночь пить нельзя здоровым людям.( ұйқым ашылып кетти).

Далее, я стала пить по Лечебной дозе.

Зимой пропила Форбьюти вместе с кальцием.

Затем в июле включила Суперомегу. Вот она Победа💪. После Суперомеги у меня окончательно ушла головная боль. Стала более энергичнее и живее. 

✅ Для чего я это пишу? 

Для того, чтобы Вы понимали- оказывается у каждого наш минеральный комплекс работает с каждым организмом по особому и учитывая  индивидуальные особенности. Видимо, всётаки были внутренние работы.

✅ Какой результат я получила в течении применения Са и QH:

- Прошла головная боль.

- Уверенность внутренняя, энергия.

- Голос более громкий и чёткий ( заметьте это каждый у себя).

-вкусовые рецепторы стали чёткими.

- в бане в парной могу долго❗сидеть ( более 15 мин)🤣💪.

- Ушла отёчность.

- гайморит ушёл.

- зрение улучшилось.

- сон крепкий.

- поясница не беспокоит.

- и вот еще один мой Новый результат- регенерация внутренних половых органов- яичники заработали💃💃💃. 

Значит, омоложение организма в целом❗❗❗❗

✅ Говорите всем о нашем чудо- продукте.

✅ В каждую семью это Луч света, а особенно для тех, у кого страдают от какого-то заболевания и даже ❗онкологического.

✅ Не будьте жадными на информацию🤣🤣🤣.

С уважением, Айгуль Ш