January 11, 2022

Как Микки Маус подсадил меня на табак...

В 90-е у меня была видео-кассета с диснеевскими мультиками, причем какими-то древними, черно-белыми. Кассета, конечно, была засмотрена до дыр еще до того, как попала ко мне в руки. Качество там было так себе, плюс со временем стали появляться артефакты, пленка жевалась и так далее. А потом дед записал поверх моих замечательных мультов свой "невъебенный" концерт Вячеслава Добрынина, которого вообще в жизни никогда не слушал...

Про мультики. В одной из серий Микки Маус, убегая от здоровенного великана, прячется в стоге сена. Великан, уставший от погони, решает присесть рядом со стогом и из подручных средств делает из сена самокруточку. Смачно затягивается, попыхивает ей, что провоцирует "ашалэвшэго" от дыма Микки Мауса ретироваться максимально быстро. Помню только эту сцену, а что было дальше — покрыто туманом забвения и "невъебенным" концертом Вячеслава Добрынина.

Так вот, проматывая свою ленту памяти, я понял, что именно эта сцена вызвала у меня хоть какой-то интерес к курению. Великан так смаковал самокрутку, что желание попробовать прочно засело в списке желаний. А попробовал я покурить первый раз батин беломор, если что, но это уже другая история.

Сейчас идет 11 день 2022 года как я не курю.