June 7, 2019

Кто я? Чем я могу стать полезной для тебя?


Я, Лия Гочу.

Я женщина...

Я целитель...

Я предсказатель.

Видящая истинную суть.

Мотиватор и генератор позитивных перемен.

Внедряю мечты в свою жизнь. Иногда на пути к целям, мы часто изнашиваем себя и растрачиваем свои природные резервы.

Сейчас я обрела гармонию со своими желаниями и действиями.

Я делюсь с вами формулой - как достигать целей легко и по-женски.(для мужчин, по мужски)

Я обожаемая мама троих чудесных мальчиков и любимая жена, желанная женщина.

У меня есть свое любимое дело, которое меня вдохновляет и позволяет мне самореализовываться.

Я лайф-коуч, мастер-трансформаций, мотивационный наставник, целитель и автор интуитивных тренинговых программ.

Готова ли ты инвестировать время и силы в себя и в достижение своих целей? Стать любимой, желанной, успешной, счастливой...


Мой канал с медитациямиями

👇👇👇 Жми ниже 👇👇👇

👉 КАНАЛ ОСОЗНАННОСТИ👈


👉 КАНАЛ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ👈


Для связи со мной 👇👇👇

ЖМИ ТУТ на 👉 WhatsApp 👈