Кейсы
July 7, 2021

Продвижение мастера Перманентного макияжа

Кейс: "Услуги перманентного макияжа"

Дано: заказчица - мастер по перманентному макияжу, переехала в новый город (Днепр), нет клиентов, нет сарафанного радио.
Есть страница Инстаграм (1500 подписчиков), её на тот момент вёл менеджер, а также таргетолог, который не давал результат с бюджетом 100-150$ в месяц.

Моя задача: приводить клиентов

Что было сделано:

Скажу сразу, что работа по началу была тяжелая, из-за того, что аккаунт был оформлен плохо, непродающий. Мы решили вести трафик на Лиды в фб. Результат был, но условно записывались три клиента, а приходил один. Такое нас не устраивало. И тут я стала заниматься аккаунтом в инсте, трафик стали вести туда.

  • Оформила профиль, поменяла описание, хайлайтс;
  • В результате продолжительного сотрудничества обрабатываю фотки, пишу тексты и наполняю аккаунт я, то есть являюсь менеджером. Добавили рубрики в хайлайтс;
  • Побороли страх клиентки выходить в сторис (она говорит, что это все благодаря мне, приятно));
  • Создаю много рекламных креативов, тестю, кручу по лучшим связкам. Выгорают они достаточно быстро: 1-2 недели и надо менять. Делаю это на постоянной основе;
  • Составляю разные стратегии привлечения клиентов, согласовываю УТП и помогаю обрабатывать сообщения в Директе.

*Около полугода мы с клиенткой постоянно меняли цены на услуги, росли, нарабатывая базу клиентов. За это время было сложно посчитать все в цифрах. Сейчас, когда все пошло достаточно хорошо, я могу увидеть и анализировать то, чего мы добились.

Результаты работы за май:


Результат рекламных кампаний:

Скрин рекламного кабинета
Ещё немного цифр

Потратили на рекламу: 447.29$ (12160 грн)

Охват: 70032

CPM: 2.62$ (70.5 грн)

Плата за клик (в среднем): 0.35$ (9.5 грн) Минимально: 0.16$ (4.3 грн)

CTR: 0.75%

Клики (все): 1093


*Ниша сложная, очень большая конкуренция (более 30 аккаунтов с такими же услугами, рекламой.) Поэтому клик дорогой. Но я поняла, что цена клика не так важна, как количество людей, записавшихся на процедуру. По этому показателю мы смотрели, как работает реклама.

Результаты по клиентам:

▪️Записались и пришли на 41 услугу (без учета коррекций - вторичных процедур, спустя 1-2 месяца)

▪️Стоимость процедур: 1000-1200 грн

▪️Стоимость привлечения клиента: 297 грн

▪️Общий доход: 49200 грн (1805$)

ROI: 49200-12160/12160*100% = 304.6%

Результаты работы за июнь:

Результат рекламных кампаний:

Скрин рекламного кабинета

Потратили на рекламу: 417.69$ (11330 грн)

Охват: 64375

CPM: 2.61$ (70 грн)

Плата за клик (в среднем): 0.27$ (7.3 грн) Минимально: 0.22$ (6 грн)

CTR: 0.95%

Клики (все): 1251

*В этом месяце показатели лучше, постоянно оптимизирую их и пытаюсь улучшить.

Результаты по клиентам:

▪️Записались и пришли на 33 услуги (без учета коррекций - вторичных процедур, спустя 1-2 месяца)

▪️Стоимость процедур: 1200-1500 грн

▪️Стоимость привлечения клиента: 343 грн

▪️Общий доход: 46900 грн (1718$)

ROI: 46900-11330/11330*100% = 314%

*За 10 дней до конца месяца моя клиентка уехала в отпуск, поэтому меньше людей пришли, но есть запись на июль. Я не включила их в показатели, потому что не факт, что 100% каждый придёт.
**Хоть стоимость привлечения клиента выросла на 50 грн, прибыль с одного клиента выросла на 200-300 грн.

Результат в аккаунте Инстаграм:

▫️Подписчиков: 2600

▫️Появился актив под постами, реакции на сторис, отметки и отзывы.

Так страница выглядит на данный момент
Изменения в ленте

Клиентка всем довольна, сотрудничество продолжаем.