October 29, 2020

Маленькая девочка из города Канаш до бизнес-тренера миллионеров

Сегодняшний день в канале я посвятила мотивации. Хочу завершить вечер своей историей падений и взлетов, которую так мне приятно вспоминать! Вы не представляете...

При рождении я не вытянула счастливый билет. Я росла без отца, мама сама воспитывал двух детей одна. А это были 90-ые и 2000-ые

Я помню те моменты, когда я спрашивала маму, а почему ты не кушаешь с нами? Мама отвечала, что просто не хочет кушать.  Просто еды не было больше, чем на 2 детей.


Маленький предприниматель

Началось все в 8 лет. Я продавала цветы возле дома бабушки и дедушки. Накопила 50 рублей, купила радио-плеер, чувствовала себя королевой мира.

В 9 лет я уже решила стать предпринимателем. Это возникло абсолютно случайно. Я шла по рынку. В моем детстве были не магазины FixPrice, а столы, где весь товар был по 10 рублей.

Я знала, что летом поеду к бабушке в Нижний Новгород, у меня созрел гениальный бизнес-план — я сейчас закуплю этот товар по 10 рублей, продам по 15. 😂 Уже тогда я выстроила свою первую финансовую модель и понимала, что нужно продать 200 позиций, чтобы заработать 1000 рублей.

Уже тогда я нашла своего первого инвестора в роли бабули, которая в дальнейшем меня и остановила меня от этого интересного предприятия. Она сказала «Лиза, нельзя просто так выходит и продавать товар прямо на улице». Сказать, что я была расстроена, ничего не сказать...В своей голове я уже была миллионером


Первая работа

Когда мне было 10 лет, мама нашла мне наемную работу.

Недалеко был киоск. Нужно приходить утром и вечером. До и после школы я приходила поливать цвета и подметать вокруг киоска. Мне платили 10 рублей.

Пока все дети копили на тик-так, я копила на лучшую жизнь. Каждый день я откладывала 10 рублей. Я уже знала, что значит стратегия развития.

Сегодня я уверена, что мои накопленные деньги являются частью моей купленной квартиры в Москве.

Потом был КВН, театральная школа, представления, конкурсы...

С 10 до 18 лет я всегда работала. Единственное, что я покупала — это телефон. Каждый год подкапливала деньги и меняла на новый. Все остальные деньги я копила, откладывала. И к 18 года, когда я приехала в Москву, у меня было 10 000 рублей.


Москва

В июле 2011 года я уже жила в Москве — днем училась на химфаке, ночью работала оператором в службе 09. Этот год был был очень сложным, таланта к химии у меня не было, особенно после первого экономического образования.

Был даже момент, когда пришлось ночевать на лавке: мы жили у подруги, вечером, вернувшись после работы, мы не нашли ключа. Со всем справилась и поехала в свою первую поезду заграницу. С собой у меня было 100 долларов и «все включено»

Я устраиваюсь на вторую работу в Старбакс. Через год я стала менеджером. К окончанию университета я уже была управляющей кофейней, мне уже было неинтересно связывать свою жизнь с фармацевтикой.

Начала вести тренинги, обучала руководителей сети. Я поняла, что с мне нужно еще углубляться в бизнес-процессы, ниши, модели. Три года я училась американскому менеджменту и онлайн-маркетингу. Это уже мое третье образование... 🙈

Училась и применяла на практике.


Ушла на пике

Я проработала в Starbucks 6 лет. Именно там я приобрела огромный опыт руководства предприятием бизнеса. Я очень благодарна за этот опыт! Меня приглашали развивать кофейни, я работал исполнительным директором зарубежной сети кофеен. Это был 2017 год.

Я научилась организовывать бизнес удаленно, как выстраивать огромную команду огромной сети. Мои друзья и знакомые знакомых просили открыть кофейню, открыть барбершоп или помочь организовать рабочий процесс в ресторане, или настроить работу интернет-магазина...

Неважно, главное — я поняла, что моя основная задача как бизнес-тренера помогать другим предпринимателем, у которых есть такое же рвение правильно организовывать систему бизнеса.

Я выводила кофейни из убытков, увеличивала прибыль сети кофеин за 2 месяца в 4 раза, получила 6 наград Bravo за достижение в бизнесе.

Это был трудный шаг. Многое не получалось, друзья отпали, потому что я полностью погрузилась в бизнес. Когда я ушла с найма, в 2018 году, я не знала — с чего начать, что делать, куда бежать. Я пол года лежала и думала, мало, что получалось. Я набрала 8 килограмм из-за нервов.

Я много работала, много училась, много разбиралась в себе. Я делала!


Бизнес-тренер

В 2018 я получаю приглашение от Like центра стать их наставником на различных бизнес-программах. С этого момента у меня начинается новый виток в развитии бизнес-тренера. Я получила диплом бизнес-наставника.

В конце года я уезжаю на свою первую зимовку на Гоа. Работаю удаленно, у меня маркетинговое агентство и бизнес-коучинг. Развиваюсь духовно.

2019 год — это огромное количество выступлений. Я провела больше 1000 часов консультаций. Более 300 предпринимателей поучаствовали в моих программах наставничества.


И так было всегда

Я тысячи раз падала, но ни разу не сдавалась.

Когда меня спрашивают на разных интервью «Что вы посоветуете тем, кто только начинает бизнес, молодым парням и девушкам, которых хотят начать свое развитие?». Я всегда советую, что самое главное — это мечтать! Нужно мечтать!

Мечтать о великом! Мечтать, что ты сможешь заработать 1000 рублей за лето; мечтать, что сможешь стать бизнес-тренером; мечтать, что сможешь выстроить самое большое финансовое предприятие.

Главное, во всем, что вы бы ни делали — это ваша мечта, которая трансформируется в цель.

Удачи вам для ваших больших свершений! Я верю в вас.

Лиза Никонорова

Телеграм-канал про бизнес-инструменты и развитие мышление миллионера