January 4, 2023

Кейс участницы тренинга "Этап перемен" в декабре 2022

На днях закончился «Этап перемен», авторский тренинг Инны Качигиной, психолога, коуча, тренера, наставника с более чем 25-летним опытом. В течение 24 дней участники пишут "дневнички", в результате чего уделяют внимание себе и своим намерениям и создают позитивные перемены во всех сферах жизни.

Делимся яркими впечатлениями одной из участниц от прохождения тренингаДалее – её прямая речь:

«Вообще в моих результатах 76 пунктов, которые греют мою душу и заставляют визжать от восторга, но не всеми моментами хочется делиться с широкой публикой. Так что вот самые вау-результаты:

В декабре я была сфокусирована на продажах, потому что в бизнесе высокий сезон, и общении с родителями, в преддверии нашей новогодней встречи.

Выделила самые-самые крутые результаты:

1️⃣ Головокружительный прогресс в плане продаж. От напряга и скованности – к игре и масштабу. Финансовые результаты (не для публикации) превзошли ожидания! Мой чудесный подарок себе к Новому году 😇

2️⃣ Увидела, как ситуации за последние 2-3 месяца, касающиеся продаж, встали просто с головы... (наконец-то!) на ноги. То, что раньше казалось мне неудобным, наоборот, стало тем, что я хочу показывать всем и каждому. Я такого – ну вообще никак не могла ожидать

3️⃣ Получила подтверждение от мира в виде того, что шаги нашей команды сразу же начинают копировать. Значит, видят наше лидерство, признают его. Мне это приятно!

4️⃣ Изменения в отношениях с родителями, – с мамой, в первую очередь. То, что практически в шутку сформулировала себе как «лакмусовая бумажка наших перемен» в первые дни дневничков, думая, что «ну это займёт очень много времени, я даже загадывать не буду… когда-то в другой жизни», за несколько дней до конца этого этапа перемен уже реализовалось. При чем лёгко и как бы между делом! Лёгкий шок 👀

5️⃣ Притягивались супер актуальные люди, нужные в моменте: знакомства, подрядчики, клиенты, которые прям супер интересные люди… Я уже на прошлом тренинге такой эффект дневничков заметила: много внимания себе – прям в разы лучше доношу до мира, кто и что мне нужно. И всё сразу и приходит в лучшем виде ✨

6️⃣ Ну и ключевое ощущение: эти дневнички прошли под знаком «расправить крылья» и перестать прикидываться чем-то меньшим, чем я есть. Кайф! Чувствую себя, как на этом фото»

Больше деталей о тренинге – в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и присоединяйтесь к тренингу.

Ближайший поток стартует 9 января.

Варианты участия:

Эксклюзивный формат – 1 000 000

Индивидуальный формат – 77 000

Групповой формат – 33 000

По всем вопросам пишите Лизе @lizakolobova