February 6

Как пережить расставание с мужчиной?

Немногие знают, что есть способ значительно облегчить любое расставание, – это сделать практику завершения отношений.

ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендую не делать такую практику самостоятельно и тщательно выбирать проводника в такой процесс, в противном случае вы можете навредить себе. Единственный проверенный проводник, которого я могу рекомендовать, – Инна Качигина, психолог, коуч, наставник

Что вы получите, если сделаете практику завершения отношений?

  1. Спокойно проживёте расставание
  2. Избавитесь от привязанностей к бывшему партнёру(ам)
  3. Перестанете питать партнёра энергией
  4. Сможете быстрее и легче начать новый этап вашей жизни
  5. Перестанете искать во всех первую любовь или какой-то конкретный образ
  6. Сможете строить отношения с реальным человеком, а не вашей внутренней картинкой

Вот кейсы наших клиенток:

"Благодаря Инне и практике, которую мы сделали, это было самое приятное расставание в моей жизни: быстрое, безболезненно, сразу так много новых перспектив открылось передо мной. Просто вау! Я бы очень хотела, чтобы больше людей знали о такой возможности и перестали проживать расставание как нечто трагическое"

"После практики завершения отношений я почувствовала заметный прилив энергии, как вы и говорили. Я вспоминаю, как я проживала предыдущее расставание: тогда столько дров наломала, столько месяцев истязала себя. В этот раз практика помогла мне пройти разрыв с заботой о себе. Получился очень красивый процесс!"

Что входит в услугу?

  • 3 созвона
  • Поддержка в переписке между созвонами
  • Важно: этот продукт может быть адаптирован под ваш запрос, например, чтобы решить конфликтную ситуацию с деловыми партнёрами или чтобы перезапустить отношения, которые вы не планируете прекращать

Чтобы узнать подробности и записаться, напишите в Telegram @lizakolobova.