February 6

Как больше зарабатывать?

Что делать именно тебе? Этот вопрос можно решить на мини-тренинге психолога, коуча, наставника Инны Качигиной по деньгам. Что можно получить?

  1. Разобраться в ваших текущих отношениях с деньгами
  2. Сформулировать желаемое намерение
  3. Найти и назвать ваши сильные стороны, на которых вы можете зарабатывать
  4. Использовать лучшие инструменты психологии, работы с энергией, шизотерики, чтобы решить эти вопросы быстро и играючи

Что внутри мини-тренинга по деньгам?

  • 10 дней,
  • 5 живых созвонов (на 1-1,5 ч) через день,
  • домашние задания каждый день,
  • интенсивность: задания надо успевать делать и сдавать до следующего занятия, это условие прохождения мини-тренинга,
  • работа в группе,
  • стоимость участия – 25 тысяч рублей.

Отзывы участников:

"Я в таком восторге от мини-тренинга! В первый же день увидела возможность дополнительно зарабатывать, которая буквально валялась у моих ног. Я уже столько тренингов у Инны прошла, но всё равно каждый раз поражаюсь, что всё работает сразу же, перемены происходят в моменте!"

"Благодаря нашему взаимодействию, в сфере денег произошли колосальные изменения! Я осознала и почувствовала свою уникальность в профессиональном смысле! Развеялись давно укоренивниеся страхи: да у меня мало опыта, вот другие спецы-они класс, у них знания и опыта много, да кому нужен мой опыт, какова ценность моих профессиональных услуг? И потрогав эту тему, в ответ от Мира прилетела приятная обраточка с вакансией и мне Мир дал понять, что работодатель не знает обо мне и мне нужно заявить, рассказать о себе и своём опыте, моих профессиональных и личных вау-качествах. И ещё один момент, немаловажный: мой мозг начал придумывать, как начать создавать пассивный доход, для меня это совершенно новый опыт! И это благодаря нашим встречам, нашему общению с Инной. Ведь мои намерения: деньги работают на меня 24/7 и я живу в удовольствие и в  комфортном ритме для себя. И я начала двигаться в этом направлении!"

Чтобы присоединиться, напишите Елизавете в Telegram @lizakolobova.