August 18, 2021

Лучший способ добиться в жизни …

Лучший способ добиться в жизни … НИЧЕГО!

Сегодня поговорим о том, что все и так знают, но в НУЖНЫЙ момент ЕСТЕСТВЕННО забывают!

Раскрою вам 3 стопроцентных способа добиться в жизни НИЧЕГО!

  • Обижаться на других.

Самый на мой взгляд БЕССМЫСЛЕННЫЙ способ убить драгоценное время и не добиться НИЧЕГО – это обижаться на мужа, жену, партнёров, родителей, детей, братьев и сестёр наших меньших, старших и сводных, друзей, подруг, бывших партнёров.

В основе обиды чаще всего лежат неоправданные ожидания от партнёров по общению, т.к. мы представляем их лучше, чем они есть на самом деле.

Традиционно больше всего нас разочаровывают наши супруги (молодые люди) и родители.

Как думаете почему?

Напишите свои варианты в комментариях.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

Вместо рационализации обид, т.е. приданию им логически-обоснованной аргументации в Вашу пользу, прекратите строить воздушные замки ожиданий, а начните делать выводы о себе и партнёрах.

Выводы могут быть неприятными, однако тратить время на страдания вы уже не будете.

  • Искать виноватых.

Русская народная игра – «Кто виноват и что делать?» в усечённом формате.

Почему в усечённом?

Обычно виновные находятся, но что делать либо не знают, либо не хотят. ИБД в чистом виде!

Вот типичные примеры поиска виноватых:

«Он там что-то сказал и теперь у меня нет настроения!»

«Начальник виноват, что у меня низкая зарплата!»

«Погода виновата, что у меня болит голова!»

И что ты будешь делать дальше?

НИЧЕГО!

«Пойти пообщаться о разногласиях? Пусть сам идёт. Фи-фи-фи!»

«Поговорить с начальником о доп. задачах и изменениях условий оплаты труда? Он же видит, как много я работаю.»

«Сделать растяжку мышц, выпить таблетку, выйти на свежий воздух? Нет, я ведь не смогу жаловаться!»

Инфантилизм?

Инфантилизм.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

Осуществите реверсивный разворот, только не в сторону себя (я виноват), а в сторону поиска решений и принятия ответственности на себя за свою жизнь.

Безусловно страшно что-то менять!

Реверсивно это будет страшно ИНТЕРЕСНО менять!

  • Рационализация.

«Сейчас я придумаю социально-приемлемую и логически-обоснованную историю, почему я не добился успеха, подождите»:

«Я не худею, потому что у меня предрасположенность. Родители полные.»

«Я не владею английским языком, потому что там грамматика сложная. Столько времён, сложно.»

«Я не иду знакомиться с девушкой, потому что я не из её круга. Она из МГИМО, я ПТУ»

Моё любимое:

«Девушки первыми не знакомятся. Так уж заведено испокон веков.»

Рационализация – это самообман разума, когда цепочка оправданий становится настолько убедительной, что попытка переубедить человека приводит к агрессии.

Она препятствует росту, блокируя активность.

За рационализацией стоит страх неудачи, страх быть отвергнутым, нелюбимым.

И это путь в НИЧЕГО!

ЧТО ДЕЛАТЬ:

Как танк, медленно, размеренно продвигается по болотистой местности, так и ты начни медленно изучать свои страхи, идти к ним навстречу!

Ты уже проиграл, когда решил не пробовать.

Ты уже победил, когда решился начать!

Медленно, размерено навстречу страху, навстречу к победам!

Что объединяет эти 3 способа добиться НИЧЕГО?

Поделитесь своим мнением в комментариях.