November 2, 2020

Что я хочу видеть под Circle?

Это не просто красивый логотип и броское название (такое оригинальное, правда?). Для меня это идея, стек мыслей, образ. Начну по порядку.

Кого это интересует, то мне в плане эмоционального состояния гораздо лучше, так что, можете за меня не беспокоиться. Было из-за чего потрепаться, однако теперь у меня снова грандиозные планы. Зато теперь они более чем реальны.

Кружочег...

Изучая книгу Гарольда Браэма "Психология Цвета" я понял суть собственного же логотипа, параллельно с этим разгадывая загадку с выбранной формой. Зачастую, подобные идеи у меня спонтанны и полны одного определённого чувства, которое очень хочется выразить особым способом — и дизайн тут как никак кстати.

Я не люблю рассказывать идеи собственных же рисунков, однако, складывается такое впечатление, что он вовсе и не мой. Суть этого текста как раз в том, чтобы пройтись дополнительно по всем материалам и зацепкам, которые уже накопились за некоторое время наблюдений и исследований, (если это так можно назвать) и вновь попытаться собрать общую картину. Это, в первую очередь, изучение самого себя. А во вторую, новый бренд. :)

Белый

Цвет начала. Цвет пустоты и белого листа. Зима, при которой нет жизни. При которой все процессы останавливаются, будто даже самому времени тяжело переступать через сугробы снега.

Смотря на чисто белое небо, укутанное в облака, у меня складываются такие же чувства, что и при просмотре на этот экран до начала записи всего текста. Это момент рождения действия. Процесс появления идеи в свет. И в этот самый момент — твоя голова становится Призмой между реальностью и выдумкой. Кто-то ещё предыдущее описание канала?

Чёрный

Цвет конца. Цвет противоположной стороны пустоты и завершенности всех процессов. Нефть. Земля, как грунт. Цвет чернил на этом самом листе. Последней точки любого текста, последнего штриха любого рисунка.

Знаете, у меня чёрный не вызывает чувств. Потому что я даже не знаю, что такое Конец. Если начало это как некоторый мандраж, лёгкий страх, азарт, предвкушение, то конца не знает никто. Но конец это также Цель. Все мы хотим чего-то достичь и добиться. Чтобы о нас узнали или просто сделать что-то, чего давно хотели.

Круг

Далее идёт ничем неподкреплённая отсебятина и собственные чувства. Смысл всех форм ещё стоит изучить. Если вы знаете крутую книгу на эту тему, то с радостью её прочту.

Завершенность. Оконченность. Это как процесс, который стремился из Начала в Конец, принимая форму последнего. Это можно сравнить с загрузкой видео на YouTube. С Змеем, который наконец-то укусил себя за хвост. С выполненным заданием.

С каждым днём, когда я думаю об этом символе, он словно становится ближе. Будто делая то, что сейчас, оно приближает меня к собственному концу. Это не обязательно смерть в привычном понимании (после прочтения главы о белом цвете я для себя пересмотрел данный пункт), это может быть конец карьеры, популярности, уход на пенсию или любое другое событие, которое человек может расценить как конец... Чего бы там ни было.

Идея

И об этом и речь, что для меня Circle выглядит как нескончаемый поток процессов, которые то начинаются, то заканчиваются. Длятся миллисекунды или на протяжении веков. Вся суть и есть этот самый процесс.

И всё же... Я не могу ответить окончательно, что я вижу за этим логотипом. За этой идеей. За этим текстом. Как вы уже знаете, мне не известен конец, а как только он станет мне понятен, то превратится тут же в новое начало.

Однако что-то меня в этом цепляет. Вероятно, я настолько мал в своём теле по сравнению с некоторыми идеями, что мне только остается отдаться процессу и вверить руки в создание своего творчества. Видимо, звук, картинка и атмосфера передадут мысли гораздо вернее томного текста "ни о чём". :)

Или я стою только на пороге новых открытый? Всё только начинается...

Люблю вас.