January 11, 2005

№370 — Смешать, но не взбалтывать

Искушенный путешественник сразу же узнает на этой фотографии кусок острова Джеймса Бонда, или как с его называют с любовью аборигены — «Као Пинг Кан».

   Я же, со времени последнего репортажа, успел съездить еще на одну рыбалку, теперь ночную; и в путешествие по островам с правой стороны от Пукета — оттуда и фотография, вестимо.

   Ночная рыбалка, скажу я вам, это не хрен собачий. Во первых более суток на шаткой рыбацкой яхте длинной всего 48 футов посреди кровожадного Адаманского моря. Во вторых я не люблю рыбалку. Но в этом случае, все прошло на удивление гладко, мы даже поймали барракуду метровой длины. Меня, ясень пень, к вечеру первого дня укачало и я пролежал в коме, без сна и яви около 10 часов. Очнулся в 6:40 утра, встав при этом самым последним. Так что в рыбаки бы я не пошел, пусть меня не учат!

   Сегодня отправил последнюю партию открыток. Всего за время пребывания в Тайланде было отправлено 12 открыток 11-ти адресатам. Через недели три ждите!