July 26, 2009

№520 — Гуляния печени по мадридским дворам

Тут дальше заметки про гуляния по гей заведениям, так что под кат :)

   Отель, я таки забронировал, ну так в этом и не было особой проблемы, нужно было только понять где тусовка. Где тусовка я понял ну и бронирнул себе комнатку в пятидесяти метрах от метро Гран Виа. Приехал, заселился и пока суть да дело подошло время собственно идти тусоваться.
   Но чтобы осуществить этот нехитрый план, нужно было определиться с первым местечком. Собсвенно, и это не есть большая проблема, для такого рубахи-парня как я. Однако, заходить куда либо было крайне боязно, ибо почти все заведения из предварительно распечатанного списка либо не соответствовали заявленному, либо вообще не существовали. А представлены были совершенно другие какие-то в большинстве своем похожие на лесбийские (щас подумал, что и «медвежих» баров не видел). Мадридская молодежь не такая искушенная в гуляниях как Гран Канарская и многие явно веселились по принципу one-stop-party, т.е. без особых перемещений между саунами, барами и клубами.
   Я сунулся в парочку заведений и в итоге осел в милейшем баре Clip, с настоящей местячковой атмосферой где пиво тебе подает хозяин, а водку наливают без всяких мерных стаканчиков. Цены тоже обхохочешься. Однако тут меня ждал облом: пиво-то я не пью, а коктейли тут вообще почти нигде не готовят, и от названия «Секс на пляже» улыбаются как школьники. Пришлось пить мартини-джин, а те кто знает меня давно примерно представляют последствия этой мешанины. Однако на этот раз меня минула чаша сия. В этом самом Клипе познакомился с каким-то англичанином, давно живущим в Мадриде. По-англиски он говорил с каким то жутким произношением, а на испанский я к тому времени еще не переключился. В итоге, в диалогах, я вместо своих слов, просто широко улыбался. Так мы и протусили часа полтора. Он мне показал еще пару заведений, которые я сам и не приметил... и в конце концов направил меня в клуб, где по его мнению правильная музыка и коллектив.
   Я прошагал к этому клубу добрый километр, но он оказался какой-то качалкой где парни под музыку хвастаются перед другом бицепцами. Я само собой, был не в формате и свалил оттуда по хорошему. За дальнейшим указанием пришлось обратиться к тому же ресурсу, и в разделе клубов таки мне повезло откопать жемчужину. Клуб Delirio удивил меня с самого начала, ибо меня туда _пустили_, а других как раз не пускали, это все моя акулья обезоруживающая улыбка! А внутри там был камон и индахаус какой-то! Очень (а я жуткий привереда) хорошие гоу-гоу танцоры, отличная подборка музыки, включая местные хиты, которые не так уж и плохи, отличная атмосфера/люди ну и собственно такое их количество, что перышку негде упасть. Ох мы там зажгли (с разными персонажами) и меня оттуда, прошу заметить не выгнали. Учитесь товарищ Абатуров.
   Там же, наконец, завел себе контакт: парня неговорящего по-английски. Будем переписываться, да и девушка в порту всегда пригодится. Почему-то у меня совершенно не складывались до этого отношения в этой сфере: секс — пожалуйста, причем готовы в самых извращенных формах, а вот solo hablando (только поболтать), это для них как удар молнии посреди бела дня, убегают непопрощавшись... причем остальные-то их задумки может быть как-нибудь и осуществяися :), однако отношения убиваются незародившись.
   В гостиницу вернулся под утро, а когда встал оказался на удивление свежим, правда, еще чутка пьяным.