December 18, 2021

Как бороться с прокрастинацией

Любое дело которым бы я мог заняться уже выполняется целой армией супер-профессионалов, у которых даже есть всякие сертификаты по этому поводу. Любой арт-объект который только может прийти мне в голову, ещё в прошлом веке выставлялся в Лондоне. Даже если я десять лет буду заниматься пением, танцем или игрой на инструменте, я и в подмётки не буду годиться участникам разных реалити шоу, причём тем которых судьи не досмотрев до конца, отправляют ко всем чертям, а что говорить про финалистов... Я могу до конца жизни изучать какой-нибудь иностранный язык и всё равно даже на смертном одре мне скажут, что я говорю с русским акцентом. Если я пять лет буду собирать ЛЕГО, то окажется что такое же, но в масштабе 5 к 1 уже давно собрал школьник из Осаки и даже выложил по этому поводу инструкцию на YouTube. Можно было бы стать художником, но что бы я не нарисовал, окажется плохой копией работ малоизвестного художника, который сам творил под влиянием другого ещё менее известного мне художника. Если я в совершенстве выучу (наконец) язык Java (или Ruby — нет разницы), то к тому моменту это будет что-то вроде Фортрана. Можно хоть до левитации заниматься Йогой, но мокша так и останется маячить на горизонте, кроме того все места там уже будут заняты. Я мог бы попытаться стать архитектором, но все идеи которые мне прийдут в голову уже давно реализовал в своих работах Мис ван дер Роэ и Заха Хадид. Если я придумаю какую-нибудь архиполезную вещь, то окажется что она уже давно запатентована жительницей штата Южная Каролина и даже есть судебные прецеденты. Я бы мог стать известным путешественником, но я боюсь воды, высоты и скорости, кроме того, я ненавижу тропики и экватор, а на Севере, который я обожаю, на улице не смогу продержаться и 15-ти минут, просто вымру от холода.

Поэтому я занимаюсь сразу всем и не жду никакого результата.