унижение
June 1, 2021

Эпл уже не торт

Понимаете, Бендер, случилось мне недавно сидеть в тамошнем ДОПРе...

Этот эпиграф, я бы мог использовать для вступления в почти в любую историю из моей жизни. Сейчас же скучное, про софт и его несовместимость со мной.

Уже несколько месяцев так выглядит страница обновления в AppStore на всех моих маках. Я честно говоря, после парочки историй, перестал часто посещать эту страницу, но иногда старая выучка зовёт к обновлениям. Патчи поставить как программа минимум. Главное случайно ОС не обновить, но об этом позже.

Наконец мне это надоело, и я прогуглил тему. Оказвается сообщество взволновано этим багом под общим заголовком Updates page in App Store looks weird уже много месяцев. Но в эпл к этому моменту находятся на стадии принятия, есть дела и поважнее, очевидно. Человечество, знаете ли, само себя не поработит!

Среди прочего, обнаружил такой комментарий:

Каков слог: troubleshooting gem

Настоящая боль и шизофрения состоит в том, что я в рамках неминуемой покупки нового десктопа, а на самом деле, в двухлетней перспективе — трёх, всё больше задумываюсь об уходе с iMac. Страшно не хочется, но вот такие вот troubleshooting gem которых при Джобсе не было, поддушивают меня все более тесно смыкающимся кругом друзей.

Одна история, когда необдуманный апгрейд до Каталины привел к тому что всё пошло по пизде, чего стоит. Особенно унизительно было то, что один молодой человек 14 лет, меня пердупреждал, что ни в коем случае нельзя это делать. Но я ж аникейщик со стажем без малого в 30 лет, тоже мне нашёлся советчик. Однако же был опозорен. Ибо нехуй.