February 1, 2020

Лисьи игры

Мятный вкус на языке, привычный жар растекается по позвоночнику, его жаркие руки поглаживают бедра, заставляя выгибаться и чуть ли не мурлыкать от удовольствия. Ничего не соображаю, остаётся только ощущение его горячей кожи под пальцами. Кровь кипит, пульс зашкаливает, страсть затопляет сознание отдаваясь где-то внизу живота.
Поцелуи долгие и глубокие, обнимаю его за шею, задрав ногу на его бедро, чувствую жар мужского тела. Хочу его и знаю, что это взаимно, трусь пахом, прижимаясь ближе. Марк хватает за волосы и оттягивает мою голову, спускается поцелуями на шею и плечи, отодвигает лямку платья, затем резко прижимает к стене, вынуждая охнуть. Рука, отпустив мои волосы, обхватывает грудь и слегка сжимает. Из груди вырывается стон:
— Мааарк!
— Сейчас…- шепчет он и сдирает с меня платье. Не отстаю и стягиваю с него футболку, принимаюсь за его джинсы. Член стоит, натягивая ткань. В это время Марк снимает с меня лифчик и швыряет вслед за платьем. Мнет мою грудь, кусая кожу у основания шеи.
Выскользнув из сильных рук, подхожу к кровати, смотря на мужчину из-за спины и, все так же, не разрывая зрительного контакта, опускаюсь на четвереньки, выгнув спину. Он подходит сзади и, обхватив мои бедра, трется возбуждённым членом. Достав смазку и анальную пробку с лисьим хвостом, Марк снимает с меня трусики.
Выдавив немного геля себе на пальцы, он дотрагивается до моей попки и круговыми движениями поглаживает вход. Сердце бухает где-то в горле, я опускаюсь на локти и выпячиваю её еще сильнее. Марк вставляет один палец в меня. Мое и его тяжелое дыхание оглушают комнату, он уже на грани, но мы договорились поиграть, поэтому оба сдерживаемся. Как только палец скользит легче, он вводит второй и начинает растягивать. Стону, мышцы сводит от возбуждения, хочу его член внутри, но молчу. Игра продолжается.
Он довольно хмыкает и берет анальную пробку. Выдавив немного геля на металлический наконечник дотрагивается им до моей попки. Непроизвольно напрягаюсь, Марк, немного надавив на вход, начинает круговыми движениями потихоньку как бы ввинчивать её. Стараюсь расслабиться, чувство наполненности возбуждает еще сильнее. Закончив, он шлёпает меня по ягодице. Осторожно привстаю, оставаясь на коленях и смотрю в зеркало напротив кровати. Пушистый хвост торчит сзади, как будто является продолжением моего тела. В купе с рыжими волосами, румянцем на щеках и горящими от возбуждения глазами, смотрится умопомрачительно.
Глянув на Марка, замечаю, что ему тоже нравится. Он стоит у кровати и голодным взглядом наблюдает за мной. Джинсы Марк так и не снял, только приспустил. Член стоит, почти дотрагиваясь до живота. Подползаю к нему, по — кошачьи выгнув спину, смотрю на него и кончиком языка облизываю головку. Макс шумно выдыхает, и я беру член полностью в рот, плотно обхватив ствол губами.
Медленно двигая головой, полностью вбираю возбуждённый член, ускоряя темп, подталкивая его к разрядке. Шумное дыхание говорит о скорой развязке, по телу проходит дрожь и он кончает, изливаясь мне в рот. Глотаю все до последней капли.
Облизав член, отпускаю его, развернувшись задом, трусь об него, сдвинув рукой хвост в бок.

— Я больше не могу…пожалуйстааа…
Марк достает из-под кровати небольшую коробочку и кладет передо мной, предлагая открыть. Внутри два металлических шарика.
— Покажи мне, как ты ласкаешь себя, — хищно облизывается мужчина.
Перевернувшись на спину, я раздвинула ноги как можно шире. Взяв один шарик, начинаю прикасаться им к клитору. Он оказывается достаточно тяжелым и благодаря этому давление вполне ощутимо. Часто дышу и откидываю голову назад. Боже, как хорошо. В это время Марк смотрит на меня и медленно надрачивает себе.
Поиграв с шариком, я ввожу его во внутрь и постанываю, очередь второго. Его вставляю практически сразу. Меня распирает от ощущений. Шарики перекатываются внутри при малейшем движении, посылая импульсы по всему телу. Тянусь к Марку и заваливаю на кровать, стягиваю, наконец, джинсы и сажусь сверху так, чтобы его член соприкасался с моей киской и начинаю тереться. Наше тяжелое дыхание оглушает.
Оба мокрые и возбужденные. Двигаю бедрами и чувствую, что скоро кончу. Но у Марка, видимо другие планы, он подминает меня под себя и засовывает пальцы внутрь киски. Нащупав шарики, вытаскивает их один за другим, несмотря на мой протест.
— Сейчас, сейчас, — прохрипел мой садист, нашарив рукой силиконовую насадку на пенис. Прозрачная, с небольшими усиками она имеет маленький отросток для стимуляции клитора. Привстав на колени, он натягивает игрушку себе на член, приподнимает меня, развернув к себе задом и начинает вставлять, задрав мне хвост, резко двигая бедрами.
Каждый толчок отзывается лавой, мои стоны переходят в подвывания. Марк, рыча, вдалбливает меня в матрац. Чувствую каждый выступ и нарост, отросток проходится по клитору, внутри все сжимается. Вот, вот, сейчас, я уже близко. Не понимаю, говорю вслух или это только мои мысли. В это время Марк аккуратно вытягивает из моей попки анальную пробку, и я кончаю так, что ощущаю будто искры из глаз летят. Я забываюсь в этих ощущениях.
Вернувшись в реальность, ощущаю нежные прикосновения, мужчина довольный, как кот, поглаживает меня по щеке и, увидев, что я пришла в себя, нежно целует. Тело наполнено истомой. Улыбаюсь. Надо будет повторить...